Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта выхлопного коллектора дизеля K6S310DR, страница 4

Плунжеры 26 и 27 соединены своими хвостовиками через ось 25 и через рычаг 21 с установленной в отверстиях корпуса 17 рукояткой 31 управления в сборе с валом. Плунжер 19 соединен с рукояткой  31 посредством оси 20 и рычага 21. Рукоятка 31 с валом в сборе  соединена с рычагом 21 стопорным винтом 38.

Для фиксации рукоятки 31 в различных рабочих положениях используется шарик 32, взаимодействующий с ячейками во фланце рукоятки 31 и поджатый к ним  пружиной 33.

Для подвода рабочих газов к горелке служат штуцера 13, 14 и 15, установленные в расточках корпуса 17 и уплотненные относительно него резиновыми кольцами 48 и 49. Штуцера 22, 23 и 24 могут иметь два исполнения: для байонетного или резьбового соединения со шлангами, подводящими рабочие газы от блока ручного управления.

В плите 15 выполнен центральный канал для направляющей 16 и имеется резьбовой фланец для присоединения распылительной головки.

Распылительная головка 3 (рисунок 2) пистолета служит для приготовления горючей смеси, ее сжигания, нагрева и распыления напыляемой проволоки.

Распылительная головка содержит газосмесительное устройство (рисунок 3). Включающее в себя смеситель 8, прокладку 12, втулку 14, сопловой наконечник 10, стянутые между собой гайкой 11, и кожух 6  с плавающей воздушной головкой 9 в сборе. Кожух 6 навинчен на резьбовой фланец корпуса 15 и через гайку 11 прижимает газосмесительное устройство задней торцовой поверхностью смесителя 8 к установленным в расточках плиты 15 резиновым кольцам, уплотняющим каналы для подвода горючего газа и кислорода. Перемещение воздушной головки вперед ограничено гайкой, которая в свою очередь, фиксируется от поворота контргайкой. В центральном канале смесителя 8 и втулки 14 размещена направляющая 13.

Привод 2 (рисунок 2) предназначен для подачи напыляемого материала в пламя.

Привод (рисунок 4) включает в себя электродвигатель 80; корпус 1, в котором смонтированы двухступенчатый цилиндрический и червячный редукторы; ведущий ролик 3; зубчатое колесо 2; механизм зажима проволоки и крышки 4, 5, 6, 7.

Электродвигатель 80 имеет фланцевое крепление к корпусу 1. На валу электродвигателя на шпонке установлена ведущая шестерня 8, закрепленная гайкой 9.

Цилиндрический двухступенчатый редуктор смонтирован в полости корпуса 1 и состоит из ведущей шестерни 8, блока шестерен 10, установленного на оси 11, и шестерни 12, установленной на шпонке на хвостовике червяка 13. Полость Ж закрыта крышкой 7.

Червячный редуктор смонтирован в полости  корпуса 1 и состоит из червяка 13 и червячного колеса 14, посаженного на вал 15. Червяк 13 и вал 15 установлены в корпусе 1 на подшипниках 35. Полость З закрыта крышкой 5.

На валу 15 и шпонке 16 установлено зубчатое колесо 2, с которым соединен с помощью штифтов ведущий ролик 17.

Шестерня 2 и ведущий ролик 17 удерживаются на валу 15 с помощью винта 18.

Механизм зажима проволоки смонтирован в корпусе 1 и в крышке 6. Механизм состоит из установленных на оси рычага 19 ведомого ролика 17 и соединенного с ним с помощью штифтов зубчатого колеса 20. Ролик 17 и  колесо 17 зафиксированы на оси винтом 18. Рычаг 19 установлен на оси 21 с возможностью поворота относительно нее. Ось 21 запрессована в корпус 1. С рычагом 19 взаимодействует ось 22 и ролик 23. Ось 22 подпружинена пружиной 23 к втулке 24, которая в свою очередь опирается на гайку 25, вкрученную в крышку 6. Ролик 23 установлен на оси 26, запрессованной в рычаг 27. Рычаг 27 смонтирован во втулке 28, размещенной в расточке крышки 6, а своим нижним концом опирается на втулку 29, установленную в корпусе 1. На рычаге 27 установлен рычаг 30, который стопорится винтом.