Выход из положения при неисправностях в электроцепях тепловоза 2тэ10м: расположение клеммных реек и клемм, страница 5

б) поставить перемычку с 4 левого пальца КМ на 5-й правый;

в) если вентиль реверсора В не получит питание, поставить перемычку:

21/13→ 23/18 или 21/13 на пр. 1032 катушки В реверсора;

г) предохранители на 125 А → 23/18 (цепь тяги собирается с «0» поз.);

д) заклинить вентиль реверсора В во включенном положении,      поставить перемычку 2/12 → 4/13 или 2/12 —» 4/6 или подклинить РУ-2 во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой систем и механизмов тепловоза.

3. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1». РУ2 включено, не включается РВЗ:

а) 7/12 → 4/20;

б) 2/12 → 4/20 или 5/11- 12 → 4/20 (РВЗ включится с «0» поз.)

4. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», РВЗ включено, не включаются П1-П6:

плюс: 7/2 → 7/12, или 2/12 → 7/2, или 2/12 на плюс катушки вентиля любого поездного контактора;

минус: 8/11 -12 → минус катушки вентиля любого поездного контактора

(минусы катушек соединены между собой проводами постоянно), или на кл.8/7.

5. Не включаются ВВ и KB (поездные контакторы включены):

а) как и для тепловоза 2ТЭ10М;

б) как и для тепловоза 2ТЭ10М;

в) если и после этого KB и ВВ не включаются — поставить перемычку

2/12 → плюс ВВ и KB (пр. 1145, 1143) или вручную заклинить якоря KB и ВВ во включенном положении и с повышенным вниманием наблюдать за работой силовой электроцепи (выводится защита РЗ и РОП, включение всех поездных    контакторов).

6. Напряжение ГГ есть, тока ГГ нет: выключены ОМы.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА

 В ДВИЖЕНИЕ НА 2 СЕКЦИИ

1. Лампочка «Сброс нагрузки 2 секции» не горит на «нулевой» позиции:

а) потеря контакта в патроне лампочки или лампочка перегорела;

9

б) 2/12 → 2/14 на первой секции, если цепь тяги не соберется — то же на второй секции (при наборе 1 позиции лампочка «мигнет»);

в) клемма 2/12 на 2 секции без питания:

2/12 → 2/3 на обеих секциях или 2/12 → 3/14 на обеих секциях.

2. Лампочка «Сброс нагрузки 2 секции» горит, вентиль реверсора Н

    без питания:

а) 21/13 →  23/17 на 2 секции;

б) предохранитель на 125 А или правый нож ВБ → 23/17 или плюс клеммы катушки Н реверсора (пр. 1034) (тяга будет с «0» позиции);

в) заклинить вентиль Н во включенном положении;

г) действовать, как и при неисправности электроцепи приведения тепловоза в движение на 1 секции.

НЕИСПРАВНОСТЬ ВГ

Действовать также, как и при отсутствии зарядки АБ (кроме перемычки на кл.7/7), и извлечь предохранитель на 160 А ВГ.

НЕИСПРАВНОСТЬ В

1. а) от KB отсоединить силовой п. 483 и изолировать;

б) 1/1- 4 → на место отсоединенного силового пр. 483 KB        (перемычка из четырех осветительных проводов);

в) на двухмашинном агрегате в клеммных коробках:

кл. Я2 В (пр. 482) -> кл. Я2 ВГ (пр. 802) (из четырех осветительных проводов)

или пр. 482 соединить с пр. 802 (наконечники установить на одном болту);

г) переключатель АР поставить в нейтральное положение и выключить автомат АУР;

д) перед троганием поезда в силовые контакты KB вложить бумажку

(изолировать). Ток трогания можно регулировать резистором СВГ в правой ВВК сверху первый к кузову). С ростом скорости бумажку убрать.

Если дизель будет при трогании и разгоне перегружаться и останавливаться, бумажку извлекать при более высокой скорости.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВУХМАШИННОГО АГРЕГАТА

Действия такие же, как и при неисправности ВГ и В в отдельности.

НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТАКТОРА KB

(механическое повреждение якоря, силовых контатков: подгар, отгорание

силовых контактов)

1. Поставить перемычку (из четырех осветительных проводов) на входную и выходную силовые клеммы (с толстыми проводами).

2. Соединить на одном болту наконечники входного (пр. 483) и выходного

(пр. 489) проводов. Для натяжки снять пластмассовые хомутики на жгуте электропроводов.

10