Выход из положения при неисправностях в электроцепях тепловоза 2тэ10м: расположение клеммных реек и клемм, страница 3

б)   правый нож ВБ → 10/14 (в левой ВВК на 2 секции) или правый нож ВБ

(плюс) → плюс клеммной катушки Н реверсора (пр. 103) (после сброса

КМ на «0» поз. перемычку снять), или:

в)  подклинить вентиль Н во включенном положении и действовать, как и при неисправности 1 секции по п. 2. г).

4. Лампочка «сброс нагрузки 2» горит, вентиль реверсора Н под питанием:

а)  действовать, как и при неисправностях 1 секции.

НЕИСПРАВНОСТЬ ВГ

Действовать так же, как и при отсутствии зарядки АБ и извлечь предохранитель

ВГ на 160 А.

НЕИСПРАВНОСТЬ В

1. а) от KB отсоединить силовой пр. 483 и изолировать;

б) 1/1- 4 → на место отсоединенного пр. 483 KB (перемычка из 4-х осветительных проводов);

в) на двухмашинном агрегате в клеммных коробках: кл. Я2 В (пр. 482)

(вторая от кабины) → кл. Я2 ВГ (пр. 394) (вторая от кабины) из 4-х осветительных проводов или соединить подходящие к клеммам Я2 В

и Я2 ВГ провода под болт;  г) переключатель АР перевести в нейтральное положение и выключить автомат АУР;

д) перед троганием поезда в силовые контакты KB вложить бумажку, с развитием скорости бумажку извлечь, ток трогания нужно регулировать резистором СВГ (в правой ВВК вверху первый от кузова, пр. 484, 485).

НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТАКТОРА KB

(механическое повреждение якоря, силовых контактов; подгар, отгорание

силовых контактов)

1. Поставить перемычку из 4-х осветительных проводов на входную и выходную силовые клеммы (с толстыми проводами).

2. Соединить на одном болту наконечники силовых проводов входного (пр. 483)

и выходного (пр. 486). Для натяжки снять пластмассовые хомутики на жгуте эл. проводов.

В этих случаях и во всех случаях аварийного включения контактора KB изменять направление движения локомотива запрещается (для предотвращения подгорания контактов реверсора).

                 ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ

                   В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10У

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММНЫХ РЕЕК И КЛЕММ

5

Правая ВВК

СК1- СК7 - вертикальные клеммные рейки по 20 клемм

СК8 - СК9 - горизонтальные клеммные рейки по 20 клемм

СК50          - вертикальная на 10 клемм

СК51          - горизонтальная на 10 клемм

Общий плюс: клеммы 1 /1 - 4

Общий минус: клеммы 8/11-12

Левая ВВК

СК21—СК24  - вертикальные клеммные рейки по 20 клемм

Общий плюс:  22/10; правый (по ходу секции) нож ВБ;

предохранители на 125 А (соединены шиной).

Общий минус: 21/1—3; левый (по ходу секции) нож ВБ.

Пульт управления

СКП—СК18  - вертикальные клеммные рейки по 20 клемм

Общий плюс: 11/9 -10.

Общий минус: 13/20.

Клеммы, получающая питание с 1 поз.:

С 1 по 11 поз. получают клеммы — 2/12, 21/13.

Клеммы резервных проводов на межтепловозном соединение:

6


НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОЦЕПИ НА ТН

1. Обойти автомат «Дизель» (А5)

1/1- 4→5/11-12 или поставить перемычку на сам автомат.

2. КТН1 не включен:

а) проверить: А5, РУ7, РУ9, катушку КТН1, тумблер ТН1, соединительные провода;

б) плюс 5/11- 12 → 6/9 или 5/11-12 → пр. 1561 (1566) КТН1;

минус 8/11 — 12 -> пр. 1417(1504) КТН1 или кл. 2/16;

При невключении КТН1, но включенном КТН, включить тумблер ТНА или вручную заклинить якорь КТН1 во включенном положении (после запуска расклинить). На некоторых тепловозах КТН1 включается после включения кнопки «ПД1».

3. КТН1 включен, ТН не вращается:

а) плюс: предохр. на 125 А (кл. 22/18) → 22/20        минус: 21/8 → 21/1-3;

б) перемычки с клемм светильника освещения дизельного помещения или с клемм розетки для переносной лампы на клеммы подводящих проводов к            электродвигателю ТН (не перепутать плюс с минусом).

4. ТН не вращается:

Подклинить контактор КТН во включенном положении и произвести запуск дизеля при выключенном тумблере ТН1 (используется ТН с механич. приводом).