Выход из положения при неисправностях в электроцепях тепловоза 2тэ10м: расположение клеммных реек и клемм, страница 4

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ

1. Запитать КМ

11/9-10 → пр. 1004 КМ (общая шина КМ).

2.Нет электроцепи запуска дизеля:

а) прокачать масло в системе дизеля тумблером ОМН в течение 90 сек

(при выключенном тумблере ТН1);

б) включить тумблер ТН1 и убедиться в наличии давления топлива по манометрам;

в) 5/11-12→ 5/2 или включить контактор Д1 вручную.

3. Неисправность РДМ1 (дизель останавливается при нормальном

     давлении масла):

а) 5/11 - 12→ 5/18 или заклинить РУ-9 (сразу после запуска)

(запуск дизеля производить согласно п. 2);

б) заклинить вручную якорь ЭТ РЧВ, РУ-2 и с повышенным вниманием наблюдать за работой дизеля и тепловоза;

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во всех случаях контролировать давление масла в системе дизеля.

4. Дизель останавливается:

а) проверить рукоятку восстановления регулятора предельной        частоты вращения;

б) проверить: 125 А предохранитель на электродвигатель МН, А5, КТН, РДМ1,

РУ6, РУ9, соединительные провода;

7

в) при невозможности устранения неисправности действовать, как указано в п. 3.

ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ЕМКОСТИ АБ

от ГГ РАБОТАЮЩЕЙ СЕКЦИИ

а) выключить ОМы на обеих секциях;

б) поставить перемычки:

на «здоровой» секции 2/12→ 5/2, 2/12→ плюс катушек KB, BB (пр. 1145, 1143)

на «больной» секции 2/12 → 5/2; в) на «больной» секции прокачать масло в системе дизеля;

г) на «больной» секции включить тумблер ТН1 и убедиться в наличии давления топлива;

д) на «здоровой» секции набрать 1 позицию КМ;

при запуске напряжение ГГ должно быть не больше 80 В;

е) после запуска перемычки снять.

ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ЕМКОСТИ АБ

НА ОБЕИХ СЕКЦИЯХ

а) открыть индикаторные краны через один по порядку работы цилиндров:

1, 4, 5, 7, 10 или 2, 3, 6, 8, 9 и отключить ТНВД этих цилиндров;

б) неподвижную губку поездного контактора (П-2 ближе всех)      соединить перемычкой с пр. 489 KB;

в) пр. 483 KB соединить с кл. 8/11-12;

г) включить контактор Д3 на обеих секциях (подклинить, или поставить перемычку на силовые контакты, или поставить перемычку на плюс катушки контактора Д3 (кл. 2/20)), убедиться, что контакторы ДЗ включены на обеих секциях;

д) произвести запуск дизеля;

е) после запуска перемычки снять, ТНВД включить, индикаторные краны закрыть.

ПРИМЕЧАНИЕ: перемычку по пунктам б) и в) ставить из трех осветительных

                                 проводов; при запуске необходимо помогать РЧВ перемещать

                                тяги реек ТНВД  на подачу.

ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЯДКА АБ ПРИ ИСПРАВНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ

1.5/11-12 → 7/7. Перед остановкой дизеля перемычку снять.

В нижеуказанных вариантах использовать питание электроцепей управления

«больной» секции от ВГ «здоровой» секции (на «больной» штепсельный разъем у БРНа разъединить).

2. Между силовыми губками контактора ДЗ поставить с натягом электрощетки.

3. Зашунтировать силовые контакты контактора ДЗ постановкой не меньше трех перемычек (из одинарного осветительного провода) на обеих секциях.

В вариантах 2, 3 амперметр будет показывать разрядку, зарядку АБ определяем по напряжению ВГ и накалу электроламп освещения.

4. Использовать резервные провода:

1/1-4 → 2/3 на обеих секциях и дополнительно

8

1/1-4 → 3/14 на обеих секциях.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА

В ДВИЖЕНИЕ НА 1 СЕКЦИИ

1. Не горит лампочка «Сброс нагрузки 1 секции»:

а) 11/9-10 → пр. 1004 КМ (общая шина);

б) 2/12→2/14 (можно ехать с 1 по 11 поз.)

(лампочка «Сброс нагрузки 1» «мигнет» при наборе 1 позиции).

2. Горит лампочка «Сброс нагрузки 1», вентиль В реверсора и РУ2

не включаются:

а) проверить: замкнутые на 1 поз. пальцы КМ, ТД, УТ, ЭПК, РУ12,      реверсивные пальцы КМ, катушку вентиля В реверсора, соедини-      тельные провода;