Дизель-генератор 5-26дг-01. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций. Рама дизель-генератора. Вал коленчатый, страница 8

1 – труба; 2 – кран; 3 – дроссель; 4 – прокладка; 5, 10 – пружины; 6 – заслонка; 7, 12 – мембраны; 8 – тяга; 9 – упор; 11 – корпус;13 – сопло; 14 – слив масла из полости Д; А – полость подачи масла; Д – полость для слива масла; Б – канал для протока картерных газов; Г – каналы для протока масла; В – отверстие для подачи масла.

Рисунок 143 - Схема системы регулирования разрежения


TIFF FILE

1 – линия контроля давления наддува; 2, 5 – линии слива масла; 3 – датчик наддува; 4 – сопло; 6, 12 – пружины; 7 – мембраны; 8 – опора; 9 – линия дренажа масла; 10 – дроссель; 11 – поршень; 13 – клапан; 14, 15 – линии перепуска воздуха; 16 – линия подвода наддувочного воздуха в полость под поршнем; А – камера клапанов; Б – камера датчика наддува; Д – дизель; К – компрессор; ОНВ – охладитель наддувочного воздуха; Т – турбина.

Рисунок 144 - Схематическое изображение системы предельного регулирования наддува



1 – корпус; 2 – клапан перепуска воздуха; 3, 6 – втулки; 4 – корпус клапана; 5 – шайба стопорная; 7 – упор; 8 – гайка; 9 – шплинт; 10, 25 - кольца уплотнительные; 11, 26 – пружины; 12 – датчик наддува; 13, 23 – крышки;14 – опора; 15 – мембрана; 16 – сопло; 17 – фланец; 18, 19, 24, 28, 29 - прокладки; 20 – корпус датчика; 21 – пробка; 22 – дроссель; 27 – поршень; 30 – штуцер; 31 – клапан; 32 – седло; Е – камера управления; И – канал подвода наддувочного воздуха; Н – канал слива масла; П – канал подачи масла; Р – канал дринажа масла; Л – отверстие для контроля давления наддува; К – полость подвода наддувочного воздуха; М – торец корпуса клапана; С – отверстие для отвода воздуха; Н1, Н2 – установочные размеры.

Рисунок 145 - Регулятор наддува предельный

(на страницах 72, 73)



1, 14, 19 – прокладки; 2 – болт крепления предельного выключателя; 3, 30 – упоры; 4 – кольцо стопорное; 5 – кольцо регулировочное; 6 – подшипник роликовый; 7 – втулка шлицевая; 8 – вал шлицевой; 9, 15, 16, 34, 36 – пружины; 10 – обойма; 11 – штифт; 12, 18 – корпусы; 13, 21, 26, 46 – валы; 17 – стакан; 22 – груз; 24, 29, 40 – крышки; 27, 32 – шпильки; 28 – шайба; 23 – прокладка регулировочная; 25 – ось; 31 – рычаг; 33 – шестерня; 20, 37 – пробки; 35 – плита; 38 – кольцо уплотнительное; 39 – кнопка; 41 – шток с поршнем; 42 – шайба стопорная; 43 – болт; 44 – шплинт; 45 – кулачок; 47 – рукоятка; Е, Ж – отверстия; И – окно; Л – канавка.

Рисунок 146 - Выключатель предельный

(на страницах 74, 75)


1 – штуцер; 2 – колодка контактная; 3 – пробка для слива излишков жидкости; 4 – электроды проволочные; 5 – шкала; 6 – корпус; 7 – ушки для крепления манометра; А – V-образный канал в корпусе манометра ; Б – отверстие для сообщения канала А с атмосферой.

Рисунок 147 - Манометр жидкостный



1 – плита; 2 – амортизатор; 3 – кронштейн; 4 – рукав; 5 – перемычка заземления; 6 – лента; 7 – хомут; 8 – прокладка; 9 – труба подвода масла к дизелю; 10 – штуцер подвода охлаждающей жидкости после насоса горячего контура; 11 – кабель; 12 – датчик–реле окончания пуска; 13 – датчик-реле давления масла блокировки пуска; 14 – датчик–реле давления масла остановки дизеля; 15 – датчик–реле давления масла сброса нагрузки.

Рисунок 148 - Датчики-реле давления масла

(на страницах 77, 78)


1 – датчик-реле SP3 блокировки пуска по давлению масла на входе в дизель во всем диапазоне частоты вращения; 2 – датчик–реле SP2 остановки дизеля по падению давления масла на входе в дизель во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала дизеля; 3 – датчик–реле SР1 сброса нагрузки по падению давления масла на входе в дизель при частоте вращения коленчатого вала дизеля от 11,07 до 12,5 с-1 (664 – 750 об/мин); 4 – манометр; 5 – бачок; 6, 7 – краны; 8 – труба подвода масла на входе в дизель.

Рисунок 149 - Схема проверки датчиков-реле давления масла