Дизель-генератор 5-26дг-01. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций. Рама дизель-генератора. Вал коленчатый, страница 5


1 - винт; 2 – вращающийся направляющий аппарат; 3 – колесо компрессора; 4 – вал ротора; 5 – лопатка рабочая; 6 - пластина замочная; 7 – втулка; 8, 10 – штифты; 11 – диск турбины; 12 – втулка упорная; 9, 13 – кольца уплотнительные; 14 – шайба; 16 -гайка.

Рисунок 121 - Ротор


1 – кольцо; 2 – прокладка; 3, 5 – пробки; 4 – угольник; Б, Г – каналы; Д – поверхность.

Рисунок 122 - Кронштейн турбокомпрессора



1, 4 – звенья коллектора; 2, 3, 5 – трубки пароотвода; 6, 24 – фланцы; 7 – компенсатор; 8, 14, 26, 27, 28 – патрубки; 9, 10, 11 – трубы; 12, 17 – болты; 13, 18, 23 – прокладки; 15 – втулка; 16 – кольцо уплотнительное; 19 – трубка сливная; 20, 21 – пробки; 22 - закрытие; 25 – хомут; В – отверстие перетока охлаждающей жидкости из крышки цилиндра в коллектор.

Рисунок 123 - Коллектор выпускной и трубопровод газовый

(на страницах 40, 41)



1 – патрубок; 2 – трубка для отвода пара; 3,15 – верхняя и нижняя крышки; 4, 7, 12, 17 – прокладки; 5,11 – трубные доски; 6 – оребренные охлаждающие трубы; 8 – кронштейн; 9 – шпильки; 10 – корпус; 13 – капот; 14 – пробка сливная; 16 – болт; 18 – площадка для установки предельного регулятора наддува; Д – перегородка в нижней крышке; Б, Е – патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Рисунок 124 – Охладитель наддувочного воздуха

(на страницах 42, 43)



1 - маслёнка;2– тяга упругая;3, 6, 14, 17, 20, 23, 24, 28, 30, 34, 35,42 – рычаги; 5, 10, 29, 33 – пружины; 7 – втулка;8, 22, 31 – упоры; 9 – штифт; 11, 18 – валы; 12, 19 – стойки; 13, 36 – винты регулировочные; 15 – сухарь; 21, 25 – тяги; 24 – винт упора ограничения подачи топлива; 26 – корпус; 27 – поршень; 32 – крышка; 37 – пластина стопорная; 38 – гайка; 39 – болт; 40 – штуцер; 41- кронштейн с электропневматическим вентилем; А – размер установочный; Б – насос топливный; В – отверстие для установки приспособления при проверке предельного выключателя; Г – упор предельного выключателя; Ж – бурт под опору рычага в момент отключения цилиндров; Е – каналы для подвода сжатого воздуха к поршням.

.

Рисунок 125 - Механизм управления топливными насосами

(на страницах 44, 45)


Условное обозначение

_____ Топливопровод дизель-генератора

 Топливопровод тепловоза


1 - дроссель; 2 – клапан обратный; 3 - вентиль; 4 – штуцеры; 5 – бак аварийный; 6 – топливопровод  подвода топлива к системе дизель-генератора; 7 - фильтр тонкой очистки топлива; 8 – дифференциальный манометр; 9 - грибок ртутного термометра; 10 – топливопровод подвода топлива к насосам высокого давления; 11 - насос топливный ; 12 - топливопровод высокого давления; 13 - форсунка; 14 – топливопровод отвода просочившегося топлива с форсунок; 15 – топливопровод отвода избыточного топлива с насосов; 16 – агрегат топливоподкачивающий; 17 - фильтр грубой очистки топлива; 18 - подогреватель; 19 - расходный бак; 20 – топливопровод подвода топлива из расходного бака; 21 – топливопровод отвода топлива в расходный бак; 22 – клапан редукционный; 23 - клапан предохранительный; 24, 25 - топливопроводы.

Рисунок 126 - Схема топливной системы

(на страницах 46, 47)


1 – корпус насоса; 2 – тарелка нижняя; 3 – венец зубчатый; 4, 18 – пружины; 5 – тарелка верхняя; 6 – болт; 7 – корпус нагнетательного клапана; 8 – клапан; 9 – кольцо уплотнительное; 10, 30 – фланцы; 11 – штуцер; 12 – гайки; 13 – шайбы; 14 – шпильки; 15 – втулка плунжера; 16 – плунжер; 17 – кольцо уплотнительное; 19 – фиксатор; 20 – винт; 21 – прокладки регулировочные; 22 – корпус толкателя; 23 – ось ролика; 24 – винт стопорный; 25 – втулка; 26 – ролик; 27 – крышка; 28 – рейка; 29 – колпак; Г – отверстие для слива масла; Д – полость высокого давления; Е – отверстие для подвода и отвода топлива; Ж – кромки отсечные; И – отверстие для подвода масла к толкателю; L – размер установочный; Л – отверстие дренажное; М – полость низкого давления; Н – размер; П – поверхность маркировки толщины прокладок; Р – торец рейки.

Рисунок 127 - Насос топливный


1 – наконечник распылителя сопловой; 2 – корпус распылителя; 3 – игла распылителя; 4 – колпак; 5 – кольцо уплотнительное между корпусом форсунки и колпаком; 6 – штанга форсунки; 7 – корпус форсунки; 8 – пружина; 9 – кольцо уплотнительное между форсункой и крышкой цилиндра; 10 – тарелка; 11 – винт регулировочный; 12 – прокладка медная; 13 – гайка; 14 – прокладка медная; 15 – штуцер; 16 – корпус фильтра; 17 – стержень; А – конусная поверхность; Б – канал отвода просочившегося топлива; В, Г – пазы; Д – отверстие прохода топлива.

Рисунок 128 – Форсунка