Дизель-генератор 5-26дг-01. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций. Рама дизель-генератора. Вал коленчатый, страница 7

Рисунок 134 - Насос масла

(на страницах 56, 57, 58, 59)


1 – кронштейн; 2 – ось ротора; 3 – шарикоподшипник упорный; 4 – крышка ротора; 5 – кольцо пружинное; 6 – кольцо уплотнительное; 7 – нижняя втулка ротора;  8 – колпак; 9 – корпус ротора; 10 – прокладка бумажная; 11 – втулка колпака; 12 – пробка; 13 – верхняя втулка ротора; 14 – отбойник; 15 – сопло; 16 – кольцо уплотнительное сопла; 17 – шайба регулировочная; 18 – штуцер; 19 – пружина; 20 – золотник; 21 – втулка клапана; 22 – фланец для трубы подвода масла; А – полость нагнетания; Б – сливная полость.

Рисунок 135 - Фильтр масла центробежный


1 – корпус; 2 – клапан; 3 – прокладка; 4 – фланец; А – полость нагнетательная; Б – ограничительные выступы клапана; В – уплотнительная плоскость клапана и корпуса; Г – полость всасывающая; Д – направляющая клапана.

Рисунок 136 - Клапан невозвратный


1 – корпус; 2 – болт стопорный; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – кольцо регулировочное; 6 – шпиндель; 7 – наконечник; 8 – гайка накидная; А – полость отвода масла; Б – полость подвода масла; В – полость над клапаном; Г – фаска.

Рисунок 137 - Клапан редукционный



1, 6, 7, 9, 12, 16, 19, 24, 25 - трубы; 2, 4, 5, 11, 26 – вентили; 3 - бак расширительный; 8 - охладитель водомасляный; 10 – охладитель наддувочного воздуха; 13, 14, 17, 20, 22 - штуцеры; 15 - насос водяной наружного контура; 18 - насос водяной внутреннего контура; 21 - радиатор горячего контура; 23 - радиатор холодного контура.

Рисунок 138 - Схема гидравлическая принципиальная системы охлаждения

(на страницах 63, 64)


1 - заглушка; 2, 9, 27, 28, 30 - болты; 3 - пластина замочная; 4 - колесо рабочее; 5, 16 - фланцы; 6, 8, 26, 29, 35 - прокладки; 7 - крышка; 10 - вал приводной; 11 - кронштейн; 12 - улитка; 13, 17 - кольца резиновые; 14, 15 - кольца уплотнительные; 18 - фланец-лабиринт; 19 - втулка-лабиринт; 20 - отражатель; 21, 22 - шарикоподшипники; 23, 24, 25 - кольца стопорные; 31, 38, 41 - пружины тарельчатые; 32 - кольцо; 33 - пружина; 34 - пробка; 36, 39 - шпильки; 37, 40 - гайки; В - паз; Г - окна; Д - поверхность; П - поверхность трения; Е – канал маслоподводящий.

Рисунок 139 - Насос водяной



3 – трубопровод отвода картерных газов из лотка; 4 – трубопровод жидкостного манометра; 5 – труба подвода картерных газов к турбокомпрессору; 6 – маслоотделитель; 7 – труба подвода картерных газов к маслоотделителю; 8 – трубопровод для слива масла из маслоотделителя в поддизельную раму; 9 -кольцо; 11 – болт; 12 – каркас; 13 – прокладка; 14 – диск опорный; 15 – проволока; 16 – элементы маслоотделительные; 17 – корпус; 18 – диск нажимной; 19 – шибер; 20 – шайба; 21 – шайба стопорная; 22 – ось; 23 – гайка крепления шибера; 24 – гайка крепления нажимного диска; А – датчик разрежения; Б – заслонка управляемая; В – манометр жидкостный; Г – риска положения шибера.

Рисунок 140 - Система вентиляции картера

(на страницах 66, 67)


1, 12 – корпусы; 2 – дроссель; 3 – штуцер; 4, 6 – диски; 5 – сопло; 7 – пружина; 8, 9 – прокладки; 10 – крышка; 11 – мембрана; 13 – угольник; 14 – упор; 15 – кольцо проставочное; 16 – диафрагма; 17 – втулка; А, Б – полости.

Рисунок 141 - Датчик разрежения


1 – шайба; 2, 9, 14 – винты; 3 – шток; 4 – кожух; 5 – пружина; 6 – тяга; 7 – шкала; 8, 24, 27 – гайки; 10 – валик; 11, 18, 31 – подшипники; 12 – заслонка; 13 – кольцо; 15, 17 – крышки; 16 – рычаг; 19 – прокладка; 20 – втулка; 21, 23, 25 – корпусы; 22 – накладка; 26 – мембрана; 28 – штифт; 29, 30 – оси; 32 – шплинт; Г – установочный размер; Д – риска для установки шкалы; Е – камера подачи масла датчика разрежения.

Рисунок 142 - Заслонка управляемая