Дизель-генератор 5-26дг-01. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций. Рама дизель-генератора. Вал коленчатый, страница 6


1 – топливопровод высокого давления ряда В; 2 - топливопровод высокого давления ряда А; 3, 7 – уплотнения; 4 – крышка; 5 – планка; 6 – прижим.

Рисунок 129 - Топливопровод высокого давления


1 – корпус; 2 – пружина; 3 – клапан; 4 – прокладка; 5 – направляющая.

Рисунок 130 - Клапан редукционный


1 - ниппель сливной; 2 – гайка накидная; 3, 5, 10, 11 – кольца уплотнительные; 4 – болт стяжной; 6 – корпус; 7 – пружина; 8 – тарелка; 9 - элемент фильтрующий; 12 – крышка; 13 – втулка; 14 – вентиль продувочный; 15, 16 – штуцеры; 17 – кольцо запорное; 18 – шарик; А – канал для подачи топлива.

Рисунок 131 - Фильтр тонкой очистки топлива


1 – крышка фильтра; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – корпус фильтра; 4 – фланец присоединительный; 5 – элемент фильтрующий; 6 – втулка; 7 – прокладка опорной втулки; 8 – прокладка сливной пробки; 9 – пробка; 10 – шплинт; 11 – гайка; 12, 16 – шайбы; 13 – стержень; 14 – фланец (заглушка); 15 – прокладка присоединительных фланцев; 17 – гайка крепления крышки; 18 – шпилька корпуса; А – полость подвода топлива; Б – полость отвода топлива; Г – поверхность крайнего фильтрующего элемента; Д – торец стержня.

Рисунок 132 - Фильтр грубой очистки топлива


Условное обозначение

______ Трубопровод дизель-генератора

 Трубопровод тепловоза


1, 29, 31 – гибкие соединения; 2 – штуцер под датчик температуры; 3, 37 – клапаны предохранительные; 4 – насос масляный;    5, 32 – штуцеры под мановакуумметр; 6 – слив загрязненного масла с полок блока; 7 – подвод масла на турбокомпрессор; 8 – отвод масла к регулятору наддува; 9 – отвод масла к воздушной захлопке; 10 – отвод на управление разряжением в картере; 11 – заборник масла с сеткой; 12, 27, 35 – клапаны редукционные; 13 – штуцер для периодических замеров; 14 – подвод масла на лоток; 15, 22 – фильтры масла центробежные; 16, 20- слив масла с центробежных фильтров; 17 – подвод масла к дизелю; 18 – штуцер к предельному выключателю; 19 – штуцеры к датчикам-реле давления; 21 – штуцеры к датчикам электротермометров; 23, 34 – вентили; 24 – слив отстоя из емкости в раме (продувка ресивера); 25, 40 – штуцеры под манометры; 26 – штуцеры к датчикам электроманометров; 28 – штуцер под ртутный термометр; 30 – турбокомпрессор; 33 – отвод масла на гидромуфту и редуктор; 36 – штуцеры под реле температуры; 38 – дифманометр; 39 – фильтр тонкой очистки масла самоочищающийся; 41 – вентиль для отбора проб масла; 42 – насос маслопрокачивающий с электроприводом; 43 – охладитель водомасляный; 44 – клапан обратный.

Рисунок 133 - Схема гидравлическая принципиальная системы смазки

(на страницах 54, 55)





1 – корпус насоса; 2, 4, 6, 12 – прокладки; 3 – крышка наружная; 5 – фланец; 7 – пробка; 8 – пробка (для замера давления нагнетания); 9 – поршень клапана; 10 – корпус клапана; 11 – пружина клапана; 13 – пломба; 14 – кольца регулировочные; 15 – крышка; 16 – крышка внутренняя; 17 – втулка центрирующая; 18 – штифт фиксирующий ось; 19, 27, 31 – втулки подшипников скольжения; 20 – втулка промежуточная; 21 – ось ведомой шестерни (неподвижная); 22 - кольцо промежуточное; 23, 25, 32 – кольца стопорные; 24 – винт-заглушка; 26 – упор приводного вала; 28 – вал приводной; 29 – шестерня ведущая; 30 – шестерня ведомая; 33 – кольцо ограничительное; 34 – штуцер упорный; 35 – рым-болт; 36 – заглушка; 37 – пластина декоративная; 38 – пластина стопорная; 39 – штифты центрирующие; А1 – полость нагнетания насоса; Б1 – окно перепуска из полости нагнетания в клапан; И1 – полость клапана надпоршневая; Г1, З – направляющие поверхности поршня клапана; Д1 – полость нагнетания клапана; Е1 – отверстия поршня клапана; Ж – щели клапана; И – полость всасывания клапана; К – окно перепуска из клапана во всасывающую полость насоса; Л – полость всасывания насоса; М – расточки под резиновые кольца; Н – поверхность посадочная (центрирующая); П, Т, К1 – отверстия подвода масла в оси; Р – поверхности отверстий для оси; С  - лыска оси; У – поверхность расточек корпуса; Ц - отверстия подвода масла в крышках; Ш – каналы подвода масла; Щ – отверстия упора; Э – полость подвода масла к приводному валу; Ю, Я – поверхности подшипников скольжения; Л1 – плоскость сопряжения внутренней крышки и втулки; З1 – полость насоса (не используется).