Организационный проект "Маркетинг и взаимодействие с потребителями". Рекламные инновации. Создание информационного сайта предприятия

Страницы работы

Содержание работы

45. Орг проект «Мг и взаимодействие с потребителями»

М-говые иннов явл основой работы всей м-говой службы, исслед-я рынка и поисков конкурентной стратегии п/п. На соврем этапе развития рын эк-ки с постоянно возрастающей конкур заст-т п/п осмысленно заниматься мг, придвая ему всё возрастающее зн-е в развитии бизнеса, также заним поиском нов идей продвиж тов на рынок и поиском нов идей привлеч вним потребит к товару.

Постоянная гонка и увелич рекламных бюджетов крупных фирм не позвол халатно относится к рекл и всем м-говым коммуник-м в целом.

Рекл-е иннов: 1. Рекл в сети Интернет. 2. Создние официального сайта. 3. Исп-е различн форматов наружн рекл: призматроны, растяжки на проспектах, сэндвич-Мэн.

Созд Инт рекл и созд офиц сайта в сети Инт достат дорогостоящ меропр, кот треб постоян влож кап-ла на сод-е и поддерж на должном ур-не данный вид рекламн иннов.Наимен дорогост явл наружн рекл в виде сэндвич-Мэн и рекл в транспорте.4. Рекл на радио и телевид.

Создние офиц сайта предприятия  обесп доступ к инф-ции о продукте, услугам, сервисным службам большому числу польз-лей, проводить МИ.

Исп-е такого ср-ва наружной рекл как сэндвич-Мэн.Сэндвич-Мэн –  чел, кот за опред плату носит на спине и груди рекл плакаты и раздёт рекле листовки.Данный вид нововвед м исп-ть повсеместно, особ в крупн маг-х, имеющ больш кол-во покупат и продающий пр-цию п/п.

Реклама на радио и телевиденье.

Оц эфф-ти внедр м-говых инноваций на п/п . На 1 этапе посчит миним ст-ть кажд иннов и На 2-м этапе оценки, необх провести расчёт ст-ти м-говых иннов в мес.  Затем, на 3 этапе, посчит затр по кажд виду иннов в мес и рассчитаем эффективность.

Эфф-ть выражает степень эффекта, показывает оптимальное использование ресурса, поскольку получение эффекта требует затрат.

Проведём оценку эфф-ти м-говых инноваций при помощи дифференцированных пок-лей эфф-ти, на основе ресурсного метод.

Рассчитаем след показатели эффективности:

1. Ёмкость м-говых инноваций, показывающая сколько затрат приходиться на единицу результата:  Е м.ин= Затраты/Результат

2. Отдча м-говых инноваций, показывающая, сколько продукции получено на единицу затрат: О м.ин= Результат/Затраты= 1/Е мин

Но в настоящее время данные иннов.дороги: 1. Созд и размещ баннеров в Инт. 2. Созд офиц сайта в сети Интт.  3. Радиорекл.4. Телерекл.

но не смотря на дороговизну ниже перечисл инновй, они м быть исп-ны периодич, к прим,  к-либо праздн или знаменат датам:1. Радиорекл.2. Телереклама.3. Растяжки на проспектах.4. Сэндвич-Мэн.

Наиб эфф и не треб-я ден затрат иннов, это культура общения обслужив-го персонала.

Т.о, оценка эфф-ти маркетинговых инноваций вкл в себя:

1) расчёт стоимости внедряемой маркетинговой инновации;

2)  расчёт затрат по кажд виду инноваций за опред период.

Эфф-ть выражает степень эффекта, показывает оптимальное использование ресурса, поскольку получение эффекта требует затрат.

Похожие материалы

Информация о работе