Выписка из местной инструкции по эксплуатации приборов КТСМ для обнаружения перегретых букс на ходу поезда на 24-ом км перегона Павловск - Детское Село, страница 4

7.1.6. По получению информации от локомотивной бригады о возможности дальнейшего следования поезда или затребовании к составу осмотрщиков вагонов с пункта технического обслуживания Шушары — передать эту информацию оператору КТСМ по телефону 32-456 и диспетчеру Оредежского  круга и соответственно ДСП станции назначения следования поезда.

а) Дежурному по станции Шушары I или II парков Шушары -при следовании поезда в I или II-ой парк;

б) Дежурному по станции Санкт-Петербург товарная Витебская -при следовании поезда на станцию Санкт-Петербург товарная Витебская телефон 35-672;

в) Дежурному по станции Санкт-Петербург пассажирский Витебский - при следовании пассажирских или электропоездов на станцию Санкт-Петербург пассажирский Витебский телефон 35-407;

7.2. Порядок работ ДСП с сигнализирующем устройством:

Нормальное состояние сигнализирующего устройства:

а/ светодиод не горит;

б/ звуковая сигнализация отсутствует;

в/ кнопка выключения звуковой сигнализации нажата и опломбирована.

7.2.2. В момент обнаружения средствами контроля неисправных подвижных единиц сигнал "Тревога—2" Сигнализирующее устройство повторяет сигнал "Тревога—2" в виде загорания красного светодиода и срабатывания звуковой  сигнализации.

7.2.3.Выключение звуковой сигнализации производится путем отжатия кнопки выключения звуковой сигнализации с записью в журнале ДУ-46 о срыве пломбы.

7.2.4.Кнопку звуковой сигнализации нажать при выходе следующего поезда со станции Павловск.

7.2.5. При неисправности сигнализирующего устройства ДСП делает запись в журнале ДУ—46 и сообщает электромеханику ШЧ-9 тел: 2-439.

8. Обязанности дежурных по станции Шушары (I и II-ой парк),

8.1. По получению от ДСП, по ст.Детское село информации срабатывании сигнализации "Тревога—1 или Тревога—2" и следовании поезда на станцию Шушары (I парка или II) ДСП по ст.Шушары принимает с обязательной остановкой на станции и предъявляет к техническому осмотру работникам пункта технического  обслуживания вагонов Шушары.

8.2. Отправление поезда ДСП парка I проездит и роспуск вагонов с горки в парк II ДСП (дежурный по горке) производят после получения соответствующей информации от оператора о подтверждении повышенного нагрева буксового узла, отцепки и подачи в текущий отцепочный ремонт или не подтверждении нагрева и сообщений о готовности состава к отправлению.


9. Обязанности машиниста поезда.

9.1. По получению от дежурного по станции по радиосвязи информации о количестве и расположении перегретых букс в поезде и срабатывании сигнализации  "Тревога-2" машинист обязан принять меры к немедленной плавной остановке поезда, избегая остановки на мосту, платформе.

9.2. После остановки грузового поезда или электропоезда решение о возможности дальнейшего следования после осмотра буксовых узлов или затребовании к составу на перегоне осмотрщика-ремонтника пункта технического  обслуживания принимает локомотивная бригада, руководствуясь указанием № ТР-3 "Порядок действий локомотивных бригад при вынужденной  остановке на  перегоне".

После остановки пассажирского поезда решение принимает локомотивная бригада совместно с начальником (бригадиром) поезда.

9.3. О результатах осмотра буксовых узлов ( подтверждение повышенного нагрева или ложное срабатывание прибора КТСМ) и принятом решение о дальнейшем следовании  поезда машинист по радиосвязи сообщает дежурному по станции Детское село.

9.4. При не подтверждении повышенного нагрева буксовых узлов по показаниям КТСМа локомотивная бригада грузового (в пассажирском поезде - совместно с начальником или бригадиром поезда) проверяет состояние буксовых узлов в двух смежных вагонах в каждую сторону от зарегистрированного КТСМом.

9.5. При сообщении ДСП ст. Детское Село  о сбое в счете аппаратуры локомотивная бригада обязана осмотреть всю сторону состава.

9.6. В случаях непредвиденных остановок поезда на перегонах, где расположены напольные устройства КТСМа, машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расчетом, чтобы по возможности проследовать напольное устройство со скоростью не менее 10 км/час.

9.7. По прибытию поезда на станцию работники пунктов технического обслуживания  производят тщательный технический осмотр буксовых узлов вагонов по показаниям КТСМа, а локомотивная бригада по показаниям КТСМа производит осмотр буксовых узлов локомотивов и электропоездов.

10. Обязанности работников пункта
технического обслуживания ст. Шушары.

10.1. По получении информации от оператора  КТСМа о наличии, количестве и расположении перегретых буксовых узлов

вагонов в прибывающем поезде осмотрщики вагонов при техническом обслуживании состава по прибытию поезда обязаны:

10.1.1. произвести тщательный технический  осмотр вагонов, у которых КТСМ зарегистрировал повышенный нагрев букс;

10.1.2. если при техническом осмотре установлено, что зарегистрированный прибором буксовый узел не требует ремонта, осмотрщики обязаны осмотреть с этой же стороны поезда буксовые узлы двух смежных вагонов в каждую сторону от зарегистрированного, а также тормозные колодки и  ободы  колесных пар всех 5 вагонов.

10.1.3. в случае сбоя в счете и при  наличии показаний КТСМа о перегретых буксах осмотреть  все вагоны с указанной стороны (локомотивной бригаде - буксовые узлы локомотива с указанной стороны).

10.2. При подтверждении повышенного нагрева буксового узла в первом парке осмотрщики вагонов должны сообщить оператору КТСМа и дежурному по парку номер вагона, неисправность для выкидки вагона из состава и подачи его в текущий ремонт на пути № 50 или 51.

При не подтверждении повышенного нагрева сообщить оператору о ложном срабатывании прибора.