Выписка из местной инструкции по эксплуатации приборов КТСМ для обнаружения перегретых букс на ходу поезда на 24-ом км перегона Павловск - Детское Село, страница 3

6.4.1. следить по контрольным лампочкам на пульте за проходом поездов на участке контроля;

6.4.2 при показаниях КТСМ о наличии в прибывающем поезде перегретых буксовых узлов вагонов и загорании сигналов (светодиода) "Тревога-1" и "Тревога-2" ДСП  незамедлительно должен сообщить сведения машинисту о наличии в пребывающем поезде:

а) неисправных вагонов или локомотивов,

б) их количестве в поезде,

в) расположении в поезде,

г) виде неисправности (заторможенном или незаторможенном состоянии),

д) значении контролируемого параметра,

е) наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.

6.4.3. при срабатывании показании средств контроля по сигналу "Тревога-1" и "Тревога-2" получить от дежурного по станции Детское Село информацию о номере поезда, станции назначения;

6.4.4. при срабатывании "Тревога-2" дополнительно получить от дежурного по станции Детское Село данны е переданные машинистами после осмотра греющихся буксовых узлов и принятом ими решении следования до ближайшего ПТО или затребоавания к составу осмотрщиков вагонов;

6.4.5. на основании полученной информации от дежурного по станции  Деское Село информации передать сообщение:

ТЧ-5  Окт.ж.д. – по электропоездам,

ВЧД-9 Окт.ж.д. – по пассажирским поездам,

ДСП 1 и 2 парка при следовании на ПТО Шушары.

ПТО С.Петербург сортировочный-Витебский – по грузовым поездам при следовании поездов через ПТО С.Петербург сортировочный-Витебский, старшему осмотрщику вагонов и осмотрщикам ПТО Шушары (парка I и II)- при следовании на станцию Шушары.

6.4.6. получить обратную информацию от работников ТЧ-9, ВЧД-9 ,пунктов технического обслуживания вагонов станций С.Петербург сортировочный-Витебский и Шушары о подтверждении неисправности буксового узла по каждому нагреву или ложном срабатывании прибора КТСМ, с записью в рабочем журнале оператора.

6.4.7. всю информацию полученную от дежурного по станции  и  осмотрщиков  вагонов записать  на регистрационном бланке и занести в журнал  ВУ-100;

6.4.8. по  окончанию  смены составить сводку о работе приборов:

количество проконтролированных поездов, всего______

в том числе:

грузовых_____

пассажирских_____

электропоездов____

сколько и каких неисправностей  выявлено

прибором и их подтверждением натурным

листом ______

количество часов простоя аппаратуры и причина (неисправность) с записью  в журнале ф.ВУ-100 и на регистрационном бланке.

6.4.9. на регистрационных бланках проставлять номер каждого проследовавшего поезда, в конце смены ставить роспись и подшивать по порядку в отдельную папку для хранения в течение одного месяца ;

6.5. В обязанности оператора средств контроля на ПТО помимо вопросов использования информации от средств контроля, входит также сбор данных о задержках поездов по показаниям средств контроля на участке, в том числе о повторных задержках одного и того же неисправного нескольких пунктах. С целью более полного использования информации от средств контроля на ПТО организуется выдача данных осмотрщикам-ремонтникам о показаниях средств контроля на ближайших к ПТО  линейных пунктах контроля, где отсутствуют частые и длительные стоянки поездов.

6.6. При остановках поезда на станции Луга по графику движения или в случае обнаружения в нем неисправных вагонов (локомотивов) средствами контроля (по "Тревога-1 или  Тревога-2") ДСП  обязан сообщить осмотрщикам ремонтникам (локомотивной бригаде)сведения о наличии и расположении в  этом поезде вагонов с пред аварийным уровнем нагрева буксовых узлов.

7.Обязанности дежурного по станции Шушары.

7.1. Дежурный по станции обязан:

7.1.1. принять и записать в журнал ДУ-2 информацию от оператора:

-  о наличии, расположении, количестве перегретых букс в поезде;

-  срабатывании сигнализации "ТРЕВОГА-1"и"ТРЕВОГА-2";

-  о сбое счета в показаниях аппаратуры;

7.1.2. при срабатывании сигнализирующего устройства, находящего у ДСП и по получению информации от оператора КТСМ при срабатывании сигнализации  ТРЕВОГА-2", передать по радиосвязи машинисту поезда информацию текстом: "Машинист поезда №.... Я дежурный по станции Детское Село (называет фамилию). КТСМ показал нагрев букс, например, десятый вагон с головы поезда, третья ось, левая сторона. Сработала "ТРЕВОГА-2". Примите меры к немедленной плавной остановке поезда. После осмотра буксового узла сообщите свое решение о дальнейшем следовании поезда".

7.1.3. при получении от оператора информации о срабатывании "Тревога-1" сообщить об этом по радиосвязи машинисту поезда информацию следующим текстом:" Машинист поезда №...... Я ДСП Детское Село (называет фамилию). Диск показал нагрев букс. Сработала "Тревога-1". Примите меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следуйте с особой бдительностью, наблюдая за поездом на станцию приема Шушары с особой бдительностью, наблюдая за составом с остановкой на станции;

-транзитных грузовых, пассажирских и электропоездов при получении информации от оператора ПТО Шушары информации о срабатывании сигнализации "Тревога-1" ДСП ст. Детское село передает: " Машинист поезда №... Я дежурный по станции Детское село /называет фамилию/. КТСМ показал нагрев букс, например, десятый вагон с головы поезда, третья ось, левая сторона. Сработала "Тревога—1" Примите меры к немедленной плавной остановке поезда. После осмотра буксового узла сообщите свое решение о дальнейшем следовании поезда или вызова осмотрщиков вагонов;

7.1.4. О наличии перегретых букс в поезде, срабатывании сигнализации "ТРЕВОГА" сообщить диспетчеру Оредежского круга.

7.1.5. Принять дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов, информировать машинистов поездов, следующих по смежным путям.