Выписка из местной инструкции по эксплуатации приборов КТСМ для обнаружения перегретых букс на ходу поезда на 24-ом км перегона Павловск - Детское Село

Страницы работы

Содержание работы

Приложение № 13.

Выписка из местной инструкции

по эксплуатации приборов КТСМ для обнаруженияперегретых букс на ходу поезда на 24-ом км перегона Павловск - Детское Село.

(утверждена НОД-2 Окт ж.д. 27 января 98г.)

1. Общие данные

1.1. Приборы КТСМ предназначены для автоматического обнаружения перегретых буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе пунктов размещения перегонных устройств и выдачи осмотрщикам-ремонтникам пункта технического обслуживания ст. Шушары информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в четных поездах на перегоне Павловск - Детское Село

1.2. При уровне настройки системы на 100 градусов С подсистема КТСМ обеспечивает достоверность показаний по температуре шейки колесной пары проходящих поездов не менее 85%.

1.3. Диапазон скоростей движения контролируемых поездов 5-120 км/час;

1.4. Объем информации на один контролируемый поезд:

а) точное  указание порядкового номера вагона и номера оси в вагоне для левой и правой сторон поезда - до 399 вагонов;

б) время начала и окончания контроля прохода поезда (часы, минуты, секунды);

в) указание порядкового номера поезда за смену;

г) количество вагонов в поезде;

1.5. Уровень настройки прибора летняя настройка Тревога-1 –17±1, Тревога-2 – 33±1.

2. Назначение и состав аппаратуры.

2.1. В состав аппаратуры КТСМ  входят: - станционное оборудование которое подразделяется на регистрирующее и сигнализирующие;

-перегонное  оборудование которое подразделяется на напольное и постовое.

2.2. Станционное и перегонное  оборудование связаны между собой кабельной линией связи.

2.3. Постовое оборудование размещено в специальном переоборудованом большегрузном контейнере на 24-ом км (у переезда).

2.4. Напольное оборудование размещается непосредственно на железнодорожном пути.

2.5. Станционное оборудование размещено в помещении оператора пункта технического обслуживания  II-парка ст. Шушары (на втором этаже головного здания пункта технического обслуживания вагонов ст Шушары).

2.6. Дальность передачи информации от перегонного оборудования к станционному – 9,3 км.

2.7. Пульт оператора предназначен для работы операторов с аппаратурой ДИСК. Лицевая панель представлена на рис.

 


                                               тревога-1      поезд       тревога-2  

                               сеть             А     П       К        В       АПС   АПД      МПУ¦

                                             вид  неисправности           

                        номер     время       вагон          буфер         

                         счит          зв             авар             рип          

                                                            откл                  

Рис.1

Лицевая панель пульта оператора

2.8. На лицевой панели пульта расположены 1 звуковой, 8 цифровых, 14 светодиодных индикаторов 8 кнопок.

2.9. В исходном состоянии при включенной аппаратуре ДИСК светодиод "Сеть" горит постоянно, а на световом  табло во всех разрядах высвечиваются нули.

2.10. Светодиоды "К", "В" и "АПД" сигнального значения не имеют.

2.11. Светодиод "ПОЕЗД" сигнализирует о наличии поезда на участке контроля и гаснет при проследовании поезда с участка контроля.

2.12. Светодиоды "ТРЕВОГА-1" и "ТРЕВОГА-2" сигнализируют о наличии неисправностей в проходящем  поезде.

2.13. Светодиоды "Л" и "П"- левая и правая стороны нагрева, они загораются при появлении соответствующей неисправности в поезде.

2.14. Светодиод "А П С" горит при неисправности линии связи между станционной и перегонной стойками ДИСКА, а светодиод "А П Д" при нарушении связи между cстанционной стойкой и центральным постом КТСМа.

Светодиод "М П У" горит при включении печатающего устройства или его неисправности.

2.15. Звуковой индикатор срабатывает при загорании светодиодов "ТРЕВОГА", "А П С","А П Д ", "М П У".

2.16. Кнопка "Р Н П" служит для установки регистра номера поезда в нулевое состояние.

2.17. Кнопка "АВАР,ОТКЛ" служит для отключения звукового сигнала при неисправности блока сопряжения, МПУ, станционного и перегонного оборудования, линии связи.

2.18. Кнопка "СЧИТЫВАНИЕ" служит для запросов из запоминающего устройства информации об очередном вагоне с неисправностями.

3. Поезд с исправными буксами.

3.1.Работа с пульта оператора при проходе поезда с исправными буксами.

Если в аппаратуре ДИСКА не было сбоев, после прохода поезда на световом  табло пульта оператора останется информация о количестве вагонов в поезде (считая каждую секцию локомотива за один вагон), а количестве осей обнуляется (см.рис.2)

B

0

5

6

0

0

0

Рис.2.

Показания светового табло на пульте оператора

после прохода поезда из 56 подвижных единиц.

3.2. Работа цифропечатающего устройства УП-1 при проходе поезда с исправными буксами.

3.2.1. После прохода информации о нем имеет следующий вид (например, для аппаратуры, настроенной на выявление букс с температурой шейки оси свыше 100 градусов С)

19 - 08 + 31

21 21 00 4 21 21 00 5 21 21 00 6 056 + 0 +

056 - 0028

19 - 09 + 58

Здесь первая и четвертая строки - время начала и конца контроля поезда (часы, минуты, секунды).

Вторая строка - контрольная программа, по ее распечатке осмотрщик-ремонтник - оператор делает вывод об исправности или неисправности аппаратуры КТСМ.

3.2.2. Аппаратура считается исправной, если контрольная программа после прохода каждого поезда имеет вид, указанный в примере с вариантами в зависимости от уровня настройки поста:

 вместо цифры 21 отпечатаны цифры 20, 22, 23, 24, 25, 26(на 100 градусов С);

- 056 ( в примере на рис.2) стоят цифры, указывающие количество вагонов в каждом поезде конкретно, считая каждую секцию локомотива за один вагон.

3.2.3. В третьей строке повторяется информация об общем количестве вагонов в поезде (56) и указывается порядковый номер поезда за смену (28).


4. Поезд с аварийно греющимися буксами

4.1. Расшифровка показаний аварийно греющихся букс на цифропечатающем устройстве УП-1:

4.1.1. При наличии в поезде аварийно греющихся букс информация о каждом вагоне с такими буксами распечатывается в отдельных строчках, размещающихся между строчкой о времени начала контроля и контрольной программой, например:

19 - 08 + 31

02   32   00  4М     019 + 0 -

38   39   00  1М 36  39  00  2  035 + 0 +

21   21   00  4  21  21  00  5  21  00  6 056 + 0 +

056       0028

19 - 09 + 58

Первая строчка время захода поезда на напольные устройства.

Вторая строчка расшифровывается следующим образом:

02  - уровень нагрева буксы с левой стороны вагона;

32  - уровень нагрева буксы с правой стороны вагона;

00  - информации не имеет;

4   - порядковый номер оси с данными уровнями нагрева;

019 - порядковый номер вагона с неисправными буксами с

головы поезда ( считая каждую секцию локомотива

за один вагон);

+   - аварийная букса на роликовых подшипниках;

0   - информации не имеет;

-   - вагон не имеет заторможенных колесных пар;

Третья строчка расшифровывается следующим образом:

38  - уровень нагрева буксы с левой стороны вагона;

39  - уровень нагрева буксы с правой стороны вагона;

1   - порядковый номер оси с данными уровнями нагрева;

Похожие материалы

Информация о работе