Выписка из местной инструкции по эксплуатации приборов КТСМ для обнаружения перегретых букс на ходу поезда на 24-ом км перегона Павловск - Детское Село, страница 5

При подтверждении неисправности буксового узла при техническом осмотре состава во втором парке осмотрщикам вагонов передать 291-е сообщение для отклонения вагона в текущий отцепочный ремонт.

10.4. В случаях, когда при техническом осмотре вагонов выявлены перегретые буксы, не зарегистрированные КТСМом и требующие отцепки вагона, по результатам обследования таких букс старший осмотрщик вагонов и старший электромеханик составляют акт, в котором указываются: номер поезда, время контроля, состояние буксового узла, вероятная причина пропуска этого буксового узла КТСМом.

10.5. На период проведения контрольно-профилактических работ и устранения неисправностей прибора КТСМ - осмотрщики-ремонтники пункта технического обслуживания составов должны проявлять повышенную бдительность при встрече поездов с ходу и техническом обслуживании составов по прибытию поездов.

10.6. Осмотрщики-ремонтники вагонов после остановки поезда по показаниям средств контроля на станции или на перегоне обязаны произвести осмотр неисправных вагонов не позднее 20 минут после остановки поезд.

10.7.После окончания осмотра и ремонта осмотрщики -ремонтники извещают ДСП о готовности поезда к отправлению и расписывается в листе локомотива.

10.8. Неисправность буксовых узлов, показанных средствами контроля осмотрщики-ремонтники определяют при их осмотре визуально с оценкой  температуры их корпусов (ступиц колеса) на ощупь и по сравнению с температурой корпусов других букс этого или другого вагона. Если нагрев  корпусов, показанных средствами контроля буксовых узлов имеет значение выше уровня настройки системы контроля и заметно отличается от остальных букс этого или соседнего вагона, то такое показание средств контроля считается подтвердившимся вне зависимости произведен ли ремонт или после осмотра вагон отправлен.

10.9. Если при осмотре поезда (локомотивов),показанных средствами контроля на линейных пунктах контроля движения поездов, установлено, что ремонт не требуется и поезд может быть отправлен со станции, то сведения об этом, а также  о номере вагона (локомотива), месте его расположения в поезде неисправности передаются через оператора на последующий пункт контроля (ПТО Витебская –сортировочная, ВЧД-9) для усиления бдительности осмотрщиков-ремонтников, а при остановке поезда для осмотра таких вагонов.

11. Действия  работников дистанции сигнализации связи и пункта технического обслуживания Щушары

при неисправности прибора КТСМ.

11.1. Пользование прибором КТСМ прекращается в следующих случаях:

а) при загорании светодиода АПС;

б) при остановке по показаниям КТСМ трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах;

в) при пропуске неисправных вагонов в трех поездах подряд;

г) УП-1 печатает беспорядочный набор знаков, на пульте оператора информация не отображается;

д) печатающее устройство УП-1 не печатает при проходе поезда, на пульте оператора информация не отображается;

11.2. Вызов электромеханика (ст. электромеханика) ШЧ-9 Окт.ж.д. производится в случаях, указанных в п.11.1.,а также:

а) печатающее устройство УП-1 не печатает при прохождении поезда, а на пульте оператора информация отображается нормально;

б) печатающее устройство УП-1 печатает беспорядочный набор знаков, а на пульте оператора информация о прохождении поезда отображается нормально;

в) систематический сбой в счете вагонов.

11.3. В случае неисправности прибора оператор пункта технического обслуживания обязан сделать соответствующие записи на регистрационном бланке и в рабочем журнале и сообщить об этом электромеханикам и диспетчеру ШЧ-9 Окт.ж.д. по телефону 35-100.

11.4. Перед проведением контрольно-профилактических работ, связанных с выключением устройств КТСМ, электромеханики ШЧ-9 Окт.ж.д. ставят  об этом в известность дежурного по станции Шушары и начальника пункта технического обслуживания Шушары с записями  на регистрационном бланке и в журнале учета работы КТСМ, или устного заявления по телефону с последующей записью в журнале формы ДУ-46.

11.5. Все виды работ, связанные с ремонтом, заменой устройств КТСМа и требующие выключения аппаратуры из работы на срок до 3 часов, выполняются с разрешения руководителей дистанции сигнализации и связи с уведомлением об этом НПТО  ст. Шушары, продолжительностью до 12 часов разрешения начальника дистанции сигнализации и связи по согласованию с начальником вагонного депо ,до 7 суток - с разрешения начальника отделения дороги, свыше 7 суток с разрешения начальника дороги. Во всех случаях о выключении аппаратуры уведомляется руководители вагонного депо или начальник целью усиления бдительности при контроле вагонов следования поездов..

11.6. Пользование  прибором КТСМ возобновляется после записи или устного заявления по телефону электромехаников ШЧ-9 Окт.ж.д. с последующей записью в рабочем журнале, на регистрационном бланке и в журнале ДУ-46 на ПТО об устранении неисправностей или окончания проведения контрольно-профилактических работ.

11.7. При выявлении пропусков перегретых букс или выдачи ложных показаний электромеханики ШЧ-9 Окт.ж.д. обязаны проверить исправность прибора, произвести контрольные проверки ориентации напольных камер и калибровку амплитуд сигналов  от калибратора с последующим контролем сигналов не менее, чем от 2 грузовых поездов.

11.8. Если установлено, что аппаратура работает исправна, старший электромеханик (электромеханик) ШЧ-9 Окт.ж.д. должны произвести  контрольные замеры температуры шеек осей.

Результаты замеров записываются в журнале контрольных проверок температурного режима букс.

11.9. В остальном  причастным работникам руководствоваться  требованиям Инструкции ЦВ-ЦШ-453 от 01.11.97г.