Управление отношениями в Navision –техническая Белая книга. Протоколирование e-mail для MS Exchange Server, страница 7

Когда Navision пытается получить доступ к информации, хранимой в Outlook, Outlook выдает предупреждение, запрашивающее у пользователя разрешение на доступ внешнего приложения к данным. При наличии большого числа открытых окон, загромождающих экран, это предупреждение может быть скрыто от глаз пользователя. Ему придется переключиться на Microsoft Outlook, чтобы получить возможность прочитать сообщение и прореагировать на него, а затем вновь вернуться в Navision. Подобные предупреждения могут появляться в момент запуска Navision или по ходу процесса синхронизации. Максимальный период времени, в течение которого пользователь может предоставить доступ внешних приложений к Outlook, составляет 10 минут. Следовательно, такие переключения могут составлять определенное неудобство при работе с синхронизированными элементами. Подробнее о системе безопасности Outlook читайте на:

http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;Q262631

Если Outlook запущен прежде, чем Navision, а потом закрыт пользователем, он будет автоматически перезапущен в фоновом режиме.

Если Outlook запущен прежде Navision, и вы вручную закрываете Outlook в течение сессии Navision, Navision автоматически перезапустит как Outlook в фоновом режиме, так и on-line синхронизацию. Если закрыть Outlook в то время как запущено пакетное задание Синхронизация с Outlook, Navision автоматически перезапустит Outlook и завершит работу пакетного задания. Через несколько секунд после закрытия Outlook, появится запрос на доступ к Outlook, что означает окончание прежней сессии Outlook и начало новой. Пользователь не увидит интерфейс Outlook, так как приложение запускается в фоновом режиме. Теперь, если взглянуть на Task Manager, можно убедиться, что запущена только одна сессия Outlook.

Запросы на встречу или задачу, отосланные по е-мail, работают только если папка Outlook является стандартной папкой, заданной по умолчанию

Если синхронизированная папка Outlook не настроена в качестве стандартной, а запрос на задачу/встречу отсылается по электронной почте, новая задача/встреча не будет направлена в Navision. Некоторые операции в Outlook производятся исключительно со стандартными папками, заданными по умолчанию. Например, при одобрении задачи, она перемещается в стандартную папку задач. Но если послать запрос на задачу по e-mail, она просто переносится в стандартную папку, но не в стандартную папку задач. Это ограничение накладывает MS Outlook. Если не настроить стандартную папку Календарь для процесса синхронизации с Outlook, и при этом отослать запрос на встречу, будет выдано следующее сообщение: ‘Ответ на этот запрос на встречу не будет отслежен, так как данная встреча не попадет в вашу основную папку Календарь’.

Для синхронизации с Navision рекомендуется настраивать только стандартные папки.


Подразделение Microsoft Business Solutions, в состав которого входят Great Plains®, Microsoft bCentral™ и Navision a/s, предлагает широкий спектр бизнес-приложений, ориентированных на мелкие и средние компании и призванных способствовать всемерному развитию их отношений с клиентами, сотрудниками, поставщиками и прочими деловыми партнерами. Продукты подразделения Microsoft Business Solutions автоматизируют комплексные бизнес процессы в следующих сферах и областях: финансы, дистрибуция, управление проектами и работами, электронная коммерция, персонал и зарплата, производство, управление цепочками поставок, бизнес аналитика, продажи и маркетинговая деятельность, управление отношениями с клиентами, поставщиками, партнерами, сервисное обслуживание и поддержка. Подробные сведения о Microsoft Business Solutions читайте на

http://www.microsoft.com/BusinessSolutions

Copyright © 2001 Navision a/s, CBR No. 76 24 72 18. The trademarks referenced herein and marked with either TM or ® belong to Navision a/s. The names of actual companies and products mentioned herein may be the trademarks of their respective owners. No part of this document may be reproduced or transmitted in any form or by any means, whole or in part, without the prior written permission of Navision a/s. Information in this document is based on Microsoft Business Solutions–Navision version 3.70 and is subject to change without notice.

All rights reserved.

Надпись: Адрес:
Microsoft Business Solutions ApS
Navision CIS
Россия
107082 Москва
Спартаковская площадь, 16
Тел. +7 095 788 65 50
Факс + 7 095 788 65 51
www.navision.com
www.microsoft.com/BusinessSolutions