Управление отношениями в Navision –техническая Белая книга. Протоколирование e-mail для MS Exchange Server, страница 5

Подобное решение было принято для того, чтобы позволить, например, ассистенту менеджера заполнять контактную информацию от чьего-либо имени. Для синхронизации контактов, относящихся к другому менеджеру, пользователю придется запустить пакетные задания “Экспорт” или “Синхронизировать”. Аналогичного результата можно добиться, сменив менеджера, за которым закреплены контакты. После того, как контакт перенесен в Outlook, он будет автоматически обновлен, даже если относится к менеджеру.

Закрытые задачи не включаются в процесс синхронизации

Если задача закрыта еще до того, как запущена синхронизация, она не будет создана в качестве задачи в Outlook.

Когда пользователь восстанавливает ранее закрытую задачу, следует ожидать последствий: при удалении флажка из окошка Отменен в карточке задачи, в Outlook не формируется соответствующий элемент (так как задача по-прежнему является закрытой). Однако, если удалить флажки сразу из двух окошек - Отменен и Закрыто – соответствующий элемент вновь появится в Outlook.


Ограничения

Раздел описывает ряд ограничений, действующих в отношении функции интеграции, а также причины, лежащие в основе этих ограничений. По возможности, будут даны советы.

При синхронизации контактов, интеграция Outlook не принимает во внимание категории ‘Holidays’ или ‘Personal’

Outlook хранит категории в виде текстовых строк. То есть они могут различаться между собой в локализованных версиях Outlook, что затрудняет их внедрение и реализацию. Это также означает, что все праздники и возможно личные сведения могут найти отражение в Navision.

Поэтому рекомендуется все сведения личного и конфиденциального характера, которые не должны быть доступны широкому кругу пользователей Navision, маркировать в Outlook как Private.

Название компании (для контактов-физических лиц), указанное в Outlook, будет переписано в Navision

Название компании (Company Name) для контактного лица (Contact Person), введенное в Outlook, будет переписано системой Navision в ходе последующей синхронизации. Это объясняется тем, что синхронизация названий компаний является “односторонним” процессом: Navision-Outlook, то есть Navision выступает в роли "владельца".

Город, индекс и страна, указанные в Outlook, будут переписаны Navision

Синхронизация стран, индексов и городов происходит как односторонний процесс, Navision-Outlook. Страна, город и почтовый индекс хранятся в Navision в виде отдельных таблиц. То есть для их обозначения должны быть сгенерированы и существовать уникальные коды. Название одной и той же страны может различаться в Outlook и Navision. Например, в подобной ситуации крайне сложно сопоставить два названия Англия-Великобритания (Great Britain и United Kingdom), или Голландия и Нидерланды. В локализованных версиях Outlook названия стран хранятся на разных языках, поэтому синхронизация представляется достаточно проблематичной в такой смешанной среде (например, клиентской части Navision DK и французского Outlook). Город, индекс и страна, указанные в Outlook, будут переписаны Navision в процессе последующей синхронизации.

Рекомендуемые действия: Менять названия стран, индексы, города непосредственно в Navision.

Поле “Display As” контакта Outlook в адресе электронной почты не обновляется при изменении названия контакта в Navision

Outlook 2000 не поддерживает данную возможность, в отличие от Outlook 2002. Следовательно, используется стандартный набор функций, потому что один внешний компонент обслуживает как Outlook 2002, так и Outlook 2000.

Групповые задачи на находят отражения в Outlook

В данной версии системы групповые задачи не синхронизируются. Дело в том, что они не закреплены за конкретным ответственным лицом, а присвоены команде менеджеров.  Так как Outlook не поддерживает возможность закрепления задач сразу за несколькими лицами, программа не в состоянии самостоятельно решить, какой список задач Outlook сопоставить со списком задач Navision.

Типовые настройки не синхронизируются