Бизнес-план «Интернет – кафе в г. Нижневартовске». Виды деятельности. Маркетинговый анализ. Инвестиционный план, страница 3

Критерии сегментации (наименование групп)

Варианты сегментов

Приезжие

Молодежь

Геймеры

«Чайники»

Предполагаемые цели посещения Интернет - кафе

Просмотр и отправка сообщений  электронной почтой. Получение деловой информации. Подготовка документов с помощью сканера, вывод их на печать. Сканирование фотографий для отправки их по эл. почте.

Совместный сбор информации для написания и редактирования докладов, рефератов, курсовых работ. Совместное развлечение, посещение развлекательных  серверов включая сервера знакомства, сервера открыток. Для отправки по эл. почте и на сервер знакомств, переписка по эл. почте.

Использование технических возможностей Интернет – кафе (ПК соединенных с помощью локальной сети) для проведения совместных чемпионатов по компьютерным играм. Переписка с другими геймерами, посещение тематических сайтов.

Получение возможностей научиться работать в Интернет, пользоваться ПК с помощью специально работающего  тренера. Получение консультаций по выбору компьютерной фирмы, Интернет провайдера по организации подключения к Интернет с домашнего ПК.

Предпочтительное время посещения Интернет – кафе.

Любое, кроме ночного

Любое, кроме ночного

Ночное, удобно собраться вместе и устраивать чемпионаты.

Любое, предпочтительно выходные, праздники.

Способ работы в Интернет – кафе.

Преимущественно индивидуально

Преимущественно групповой с друзьями.

Преимущественно групповой с друзьями

Преимущественно с помощью тренера.

Возможные требования к Интернет – кафе.

Возможность спокойной работы, наличие кабинок, защищающих от шума людей и музыки.

Не давящий на психику, просторный интерьер, где предусмотрены кабинки для работы.

Отражение специальной атрибутики геймеров (логотипов, партии) в интерьере, закрытость 1-го участника от другого.

Светлое помещение. Любой не давящий на психику интерьер.

Примерный возраст

20-55

15-25

12-35

Без ограничения

Преобладающий пол представителей сегмента.

Не выделяются

Не выделяются

Мужской

Не выделяются

Образование

Среднее, высшее

Любое

Любое

Любое

Социальная принадлежность

Сотрудники предприятий и организаций совершающие поездки в г.Нижневартовск гости главным средством связи которых стала эл. почта

Школьники старших классов преимущественно элитных учебных заведений, студенты ВУЗов

Дети обеспеченных родителей, работающие молодые люди игра для которых стала наркотиком.

Совершенно любое, так как знание Интернет и желание ими овладеть слабо зависит от принадлежности.

Уровень дохода

Средний и высокий

Низкий и средний

Низкий и средний

Любой

Зная цели посещения представителями различных целевых сегментов, демографические характеристики их, можно составить перечень требований которым должен ???? показатели услуг Интернет – кафе. Сгруппировав их по степени своей важности. Полученная расшифровка представлена в таблице 3.

Табл.3 предпочтение различных сегментов.