Бизнес-план «Интернет – кафе в г. Нижневартовске». Виды деятельности. Маркетинговый анализ. Инвестиционный план

Страницы работы

Содержание работы

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум бизнеса и права»

Бизнес-план

«Интернет – кафе в г.Нижневартовске»

          Выполнил студент

   Группа 3-Бух-47

 Специальность (0601)

  “Экономика, бухгалтерский учет”

Руководитель:

г. Нижневартовск 2004 год

Содержание
  1. Резюме
  2. Виды деятельности
  3. Маркетинговый анализ
  4. Инвестиционный план
  5. План маркетинга
  6. Текущие расходы и их покрытие
  7. Риски и управление ими
  8. Бюджет в движении денежных средств
Резюме.
Меморандум конфиденциальности

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение потенциальным кредиторам на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта  и не может быть использован для копирования или каких либо иных целей, а также передаваться третьим лицам, принимая на рассмотрение. Этот бизнес-план  получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии автору если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы приведенные по данному проекту касающиеся его потенциальной окупаемости, объемов реализации (продукции или услуг), расходов и рисков основываются наилучшим образом на согласованных мнениях исполнителя бизнес-плана и инициатора проекта.

Цель проекта

Предоставлять услуги, работы с компьютерной техникой подключенной к сети Интернет, широким слоям населения города Нижневартовска. Повысить привлекательность Интернет-кафе за счет разнообразного досуга посетителей.

Последующим добиваться самоокупаемости при этом возвратив взятые для реализации проекта заемные средства в течении первого года.

Сформировать положительный собственный имидж Интернет-кафе и создать предпосылки для последующего создания  новых заведений под этой торговой маркой.

В результате реализации проекта:

-  появятся новые возможности в организации досуга для жителей г.Нижневартовска

-  произойдет приобщение большего числа граждан города к самому современному способу коммуникации сети Интернет

-  будет улучшена деловая инфраструктура:

Ú сотрудники предприятий и организаций, в том числе командированные в город получать удобную возможность вести дела по средствам сети Интернет

-  введется дополнительно три рабочих места

-  в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в течении года реализации проекта поступят до 400 000 рублей налоговых платежей

-  в инфраструктуру города бедет дополнительно инвестировано 280 000 рублей

Финансовые ресурсы необходимые для реализации проекта:

1.  необходимы ресурсы инициатора проекта 140 000 рублей

2.  предполагаемый срок кредитования 12 месяцев (с сентября 2004 года по сентябрь 2005 года) с ежемесячным погашением начиная с шестого месяца после даты получения кредита.

Маркетинговый анализ.

Идеи интернет-кафе и ее развитие в России

Первое Интернет-кафе возникло в Лондоне в 1994 году. Спустя два года создание Интернет-кафе стало одним из направлений развития Российского бизнеса. Главное, что способствует стремительному успеху этой идеи то это желание людей не терять первичных контактов друг с другом. Вместе работая и развлекаясь в глобальной компьютерной сети «Интернет».  В России на сегодня имеет место три пути развития этого вида бизнеса.

Первый, самый традиционный, состоит в создании кафе для молодежи как наиболее активной части общества и являющейся ключевым потребителем Интернет-услуг в России.

Во многих городах Интернет-кафе стали частью молодежной культуры. В них устраиваются чемпионаты по компьютерным играм с помощью локальной сети. Студенты активно используют материалы для самостоятельных, письменных работ (рефераты, курсовые, дипломные), а также все желающие могут пообщаться друг с другом и с друзьями из других городов и стран с помощью специальных программ.

Вторым направлением стало продвижение услуг Интернет-кафе для деловых людей в основном приезжих, которые привыкли совмещать обеденный перерыв с рассылкой деловых писем по электронной почте. Пока такие кафе «для деловой элиты» создается  в основном в Российских столицах Москве и Санкт Петербурге.

Интернет служит еще и рабочей средой, источником вдохновения представителей творческих профессий (художников, композиторов, поэтов, музыкантов).

Кто-то наслаждается дизайном сайтов, кто-то шлет свои стихи, кто-то дает концерты в специальных арт-интеркафе.  Подобное кафе существует в Москве.

Судя по Российским национальным спискам Интернет-кафе, такие заведения уже появились во многих городах России, включая Киров, Таганрог, Сыктывкар, Краснодар.

Конкуренция на рынке услуг Интернет-кафе

 в городе Нижневартовске.

В г. Нижневартовске сегодня прямые конкуренты Интернет-кафе присутствуют. Интернет в городе доступен не только для пользователей имеющих  личный ПК и модем. Существует ряд организаций которые могут стать косвенными конкурентами предоставления услуг связанные с продажей времени работы на принадлежащей им компьютерной техники имеющей выход в Интернет. Проведенный экспресс-анализ позволил  дать характеристику привлекательности этих услуг. Результаты экспресс-анализа приведены в таблице 1

Похожие материалы

Информация о работе