Импортирование векторной графики. Параметры преобразования векторной графики при импортировании во Flash, страница 6

Пример легко конвертируемой иллюстрации для создания фильма – это логотип. Если во FreeHand или Illustrator созданы соответствующие материалы, которые, к тому же, хранятся в отдельных слоях, то можно без особого труда создать интерактивную Flash-графику.

На компакт диске: Используйте для данного упражнения логотипы из файлов daisyLogo.ai или daieyLogo. pdf, которые находятся на прилагаемом к этой книге компакт-диске в папке chl6. Если вы работаете с этими файлами, то переходите прямо к п. 4.

  1. Создайте в программах FreeHand или Illustrator многослойное графическое изображение. Перед созданием каждого нового элемента создавайте для него слой.
  2. Если вы используете расширенные средства управления текстом (междустрочный интервал, кернинг, трекинг и т.д.), то обязательно конвертируйте текст в контуры (или векторные кривые).
  3. Сохраните свою разработку. Flash MX 2004 и Flash 8. кроме файлов FreeHand и Illustrator, теперь поддерживает прямой импорт файлов в формате Adobe PDF

Внимание: При импортировании CMYK-цвета сдвигаются в цветовое пространство RGB программы Flash. Более того, информация о маскировании и кадрировании может быть некорректно интерпретирована во Flash, Чтобы увидеть разницу в цвете для используемого в этом примере логотипа, импортированного с применением разных режимов представления цвета (CMYK и RGB), обратитесь к цветной вкладке.

  1. Импортируйте файл в среду Flash, выбрав опцию для сохранения художественной работы в отдельных слоях и векторном формате, Можно создать новую сцену или символ для размещения импортированной графики. Если не сделать этого, то слои импортированного файла будут помещены в стек слоев главной временной шкалы документа. Набор слоев показан на рис 16-19.
  2. Если хотите, преобразуйте распределенные по слоям графические элементы в символы, чтобы впоследствии их можно было повторно использовать, а также легко вносить изменения во все экземпляры. Затем создайте символ кнопки для каждого элемента, которому вы решили присвоить интерактивное поведение (например, чтобы анимация цветка запускалась при наведении на него курсора мыши). Повторите этот шаг для каждого слоя.
  3. Теперь добавьте к группам или символам в каждом слое действия ActionScript или выполните операцию автоматического заполнения кадров. На этом этапе можно либо продолжить создание проекта Flash, дополнив его другими компонентами, либо экспортировать Flash-фильм (.swf-файл). Пример окончательного варианта временной шкалы проекта с анимацией показан на рис. 16-20 (вы найдете данный файл на компакт-диске, прилагаемом к этой книга.)

Рис. 16-19. Выполненная во внешней программе векторная

Рис. 16-20. Импортированная векторная иллюстрация преобразованная в символы Flash и задействована в операции автоматического заполнения кадров с целью создания анимированного логотипа

Как видите, всего за шесть шагов можно создать анимированный логотип и выполнить ряд других быстрых превращений векторной графики в интерактивные презентации, которые затем можно включить в более сложные проекты, поместить на дискету или послать по электронной почте. Когда в приложении для создания иллюстраций (например, FreeHand или Illustrator) будет сложная работа со слоями, вы можете импортировать её во Flash и затем воспользоваться теми преимуществами, которые дают слои.

На компакт диске: Окончательный вариант анимированного логотипа можно увидеть в файлах daisyAnim.fla и daisyAnim.swf, которые находятся на прилагаемом к этой книге компакт-диске в папке chl6.