Импортирование векторной графики. Параметры преобразования векторной графики при импортировании во Flash, страница 4

  • В группе Objects (Объекты) выберите опцию Rasterize if necessary to maintain appearance (Преобразовать в растровый формат при необходимости сохранить внешний вид), если решили преобразовать созданные в Fireworks заливки, штрихи и эффекты в растровый формат и сделать их частью растрового изображения. Можно также воспользоваться опцией Keep all paths editable (Оставить все контуры редактируемыми), которая сохраняет при импорте во Flash векторную природу контуров. При использовании последней опции некоторые заливки, штрихи и эффекты, созданные в Fireworks, могут в процессе импортирования быть утеряны.
  • В группе Text (Текст) доступны опции, аналогичные тем, которые были перечислены для группы Objects.

Как и в случаях с большинством файлов, созданных во внешних приложениях, вам может показаться, что растеризация векторной графики и слияние слоев Fireworks приводит к более согласованным результатам импорта во Rash. Однако при таком подходе будут утрачены все преимущества редактируемых векторных работ и текста. Остается только возможность запуска программы Fireworks для редактирования исходного PNG-файла, что выгодно выделяет растеризованные изображения Fireworks из ряда других растровых изображений. Однако отметим: лучше потратить немного времени на упрощение художественной работы и импортировать ее во Flash с сохранением возможности редактирования векторной графики и текста.

На заметку: Если градиентные заливки, импортируемые из программы FreeHand, преобразуются в простые векторные фигуры Flash с градиентным заполнением, градиентные заливки программы Fireworks преобразуются в символы видеоклипов, которые появляются в библиотеке документа Flash в папке Fireworks Objects. Вы можете редактировать эти градиентные заливки в режиме редактирования символа (для этого просто дважды щелкните на экземпляре символа).

Внимание: Если вы импортируете PNG-файл, созданный в программе Fireworks, методом вырезания или копирования иллюстрации в буфер обмена и последующей вставки ее в документ Flash, то все векторные элементы будут растеризованы и объединены в единое растровое изображение.

Импорт файлов Macromedia FreeHand

FreeHand — это одно из наиболее совместимых приложений, предназначенных дм передачи векторных иллюстрации во Flash. При импорте файлов FreeHand, кроме слоев и редактируемых текстовых блоков, можно сохранять символы библиотеки и страницы. Вы также можете выбрать диапазон страниц для импорта. На рис. 16-17 показаны опции, доступные в диалоговом окне FreeHand Import (Импорт FreeHand), которое открывается при импортировании во Flash файлов с расширением .fh, соответствующих программе FreeHand. Несмотря на то, что FreeHand позволяет экспортировать содержимое в различных форматах, включая . swf и .ерs, свой собственный формат программы — .f h — предоставляет большие возможностей редактирования импортируемых во Flash файлов.

Рис. 16-17. Диалоговое окно FreeHand Import используется для определения способа обработки векторного файла программы FreeHand при импортировании его во Flash

Дополнительная информация: Дополнительная информация о работе с файлами FreeHand изложена в главе 37 "Работа с векторной графикой*. Вы также можете найти несколько примеров файлов FreeHand в папке ch37 на прилагаемом к этой книге компакт-диске.

He забудьте преобразовать цвета в файле FreeHand в цветовое пространство RGB. Если часть в файле представлены в режиме CMYK, они будут автоматически преобразованы при импорте во Flash, а это может привести к нежелательным сдвигам цветовых оттенков. Кроме того, существует также несколько других специальных правил, которые действуют при импорте иллюстрации, выполненных во FreeHand. Эти правила приведены ниже.