Импортирование векторной графики. Параметры преобразования векторной графики при импортировании во Flash, страница 2

На заметку: EPS-файлы, созданные в программе FreeHand, не отображаются в списке файлов при выборе а раскрывающемся списке Show опции FreeHand. Выберите в этом списке опцию All Hies или All PostScript, чтобы импортировать EPS-файлы, созданные в большинстве приложений.

  1. Найдите векторный файл, который вы решили импортировать, выделите его в списке файлов, а затем щелкните на кнопке Open (Открыть) для Windows или Import (Импорт) для Маc.
  2. Если приложение, в котором были созданы импортируемые файлы, поддерживает опции управления способом представления художественной работы в документе Flash, то программа предложит вам сделать выбор параметров в диалоговом окне Import Options. После шелчка на кнопке OK иллюстрация будет импортирована на один слой или на несколько слоев либо в несколько ключевых кадров, в зависимости от выбранных вами опций.

На заметку: Если вы зададите растеризацию (преобразование векторной работы в растровое изображение) при импорте во Flash, помните о возможности применения JPEG-сжатия с помощью параметра Quality в диалоговом окне Bitmap Properties или установите флажок Use document default quality и задайте значение параметра JPEG quality в диалоговом окне Publish Settings перед экспортированием вашего Flash-фильма (.swf-файла).

  1. Чтобы отредактировать импортированную графику с помощью инструментов Flash разгруппируйте элементы, воспользовавшись комбинацией клавиш <Shift+Ctrl+G> (для Windows) или <Shift+%+G> (для Маc). Вы также можете несколько раз дважды  щелкнуть на элементах группы, пока не получите возможность выделять штрихи и заливки в режиме редактирования символа.

Совет: Двойной щелчок на сгруппированном объекте сделает доступными для редактирования составляющие его элементы, но если объект представляет собой сложную группу (с несколькими уровнями вложения), то, возможно, вам придется повторно выполнить несколько двойных щелчков, чтобы получить возможность изменять штрихи и заливки определенной части группы.

  1. Чтобы сохранить элементы в библиотеке документа (тогда их можно будет использовать повторно), преобразуйте их в графические символы. Если вы импортировали последовательность слоев в несколько ключевых кадров Flash, подумайте о том, чтобы вырезать и вставить эти кадры в новый символ видеоклипа.

Вы действительно можете изменять размеры, перемещать и вращать сгруппированные элементы, однако для изменения отдельных частей сгруппированной векторной графики вам потребуется либо разгруппировать составляющие ее элементы, либо перейти в режим редактирования (чтобы вы могли выделить штрихи и заливки конкретного графического элемента).

Как только элементы будут разгруппированы, вы легко сможете подкорректировать в программе Flash любые несоответствия в стиле заливки или штриха импортированной векторной графики. Помните о том, что можно удалять и добавлять заливки и штрихи изменят их размеры или каким-либо другим образом модифицировать импортированный рисунок с помощью любых инструментов программы Flash.

Чтобы рисунок можно было эффективно использовать повторно и обновлять, рекомендуется преобразовать всю графику в символы программы Flash. Если вы намерены индивидуально анимировать различные части импортированной графики, то преобразуйте эти части в отдельные символы и разместите их экземпляры на отдельных слоях.

Дополнительная информация: Более подробная информация о работе со сгруппированными рисунками содержится в главе 9. "Изменение графики". Символы подробно рассматриваются в главе 6, "Символы, экземпляры и библиотека".