Импортирование векторной графики. Параметры преобразования векторной графики при импортировании во Flash, страница 3

Совет: Если вы используете программу Macromedia FreeHand, которая позволяет определять совместимые с Rash символы и слои в графических файлах, то можете сэкономить свое рабочее время при импортировании таких файлов в документ Flash.

Ниже приведены инструкции по использованию буфера обмена для импортирования векторных изображений во Flash.

  1. Выделите все векторные элементы, которые вы собираетесь перенести в документ Flash
  2. Скопируйте выделенные элементы в приложении создания векторной графики. Большинство программ поддерживают для этой операции комбинацию клавиш <Ctrl+C> (или <%+C> для Маc)
  3. Вернитесь к программе Flash и убедитесь, что выделен тот незаблокированный слой на который вы собираетесь вставить векторную информацию. Этот слой может располагаться на главной временной шкале или на временной шкале любого символа
  4. Вставьте графику на рабочее поле, выбрав из меню команду Edit => Paste in Center Правка => Вставить в центр) или нажав комбинацию клавиш <Cttl+V> для Windows либо <%+V> для Маc
  5. Может также понадобится сгруппировать или перенести части вставленной графики на новые слои в документе Flash для лучшей организации или для анимации.

Импорт файлов Macromedia Fireworks

Программа Macromedia Fireworks предлагает один из самых гибких форматов файлов, коте можно импортировать во Flash. PNG-файлы программы Fireworks могут содержать растровые и векторные художественные работы, а также текст, слои, направляющие и даже кадры. Эти файлы можно импортировать во Flash и как "слитые" в единое целое изображения, и как редактируемые объекты, задавая разные опции обработки содержимого файла. При импортировании во Flash изображений, которые были экспортированы из Fireworks, вы увидите диалоговое окно Fireworks PNG Import Settings (Настройки импорта PNG программы Fireworks), в котором можно задать следующие опции импортирования (рис. 16-16).

Рис. 16-16. Используйте диалоговое окно Fireworks PNG Import Settings для указания параметров преобразования PNG-файлов программы Fireworks при импорте в документ Flash

  • Чтобы импортировать PNG-файл на активный слой или в библиотеку как единое растровое изображение, установите флажок Import as a single flattened bitmap (Импортировать как объединенное в единое целое растровое изображение). Этот вариант означает растеризацию всех векторных элементов. При выборе данной опции будут недоступны все остальные параметры импортирования. При импортировании во Flash PNG-файла как единого растрового изображения задайте для него JPEG-сжатие либо в диалоговом окне Bitmap Properties, либо в диалоговом окне Publish Settings. Чтобы отредактировать "слитое" в единое целое изображение, можно запустить из среды Flash программу Fireworks и отредактировать исходный PNG-файл (включая векторные данные и текст).
  • Чтобы импортировать более сложные файлы, выберите одну из следующих опции группы File Structure (Структура файла).

·  Опция Import as movie clip and retain layers (Импортировать как видеоклип с сохранением структуры слоев) позволяет импортировать PNG-файл как видеоклип, сохраняя нетронутыми все кадры и слои внутри символа видеоклипа.

·  Опция Import Into new layer in current scene (Импортировать в новый слои текущей сцены) позволяет импортировать PNG-файл в один новый слой активного документа Flash: при этом новый слой размешается выше всех остальных слоев в стеке. Все слои документа, созданные в Fireworks, будут слиты в один, однако преобразование векторных элементов в растровый формат не произойдет без специального указания. Кроме того, все кадры файла Fireworks также будут помещены на новый слой.