Лаборатория автоматической электрической связи. Специальная классная комната для того, чтобы преподать иностранные языки, страница 26

СМИ связи могут быть дифференцированы на основе функций, которые они исполняют. Таким образом, Книги, Журналы, Газеты и Письма снабжают капсулы информации, которые полезны за ограниченное время. Например: много книг будут представлять интерес к кому - то в течение нескольких лет; на average5, журналы вызывают interest6 за более короткий период времени; и газеты и письма держат interest7 большинства читателей для вопроса дней, или меньше. Поскольку as8, они все хранят информацию, которая может быть retrieved9 так много раз как пользовательские желания, они можно назвать рекордными СМИ.

Напротив, Телефон, Радио и Телевидение поставляют непрерывный поток информации, поскольку это произведено. Их можно назвать СМИ в реальном масштабе времени. Так могут Передача данных, среда, которая разрешает обмен информацией между машинами. Что касается Телеграфа, это показывает и и рекордные особенности в реальном масштабе времени.

76

11.a непрерывный поток информации - непрерывный поток информации 12.real-разовые СМИ - средства передачи данных (или информации) в реальном масштабе времени

Скользите через текст, и скажите, какова главная идея относительно этого.(Вам дают 10-15 минут).

Диалоговые Картинные Информационные Системы

Два типа картинных информационных систем, ТЕЛЕТЕКСТА и ВИДЕОТЕКСА, появились в течение прошлых десятилетий. Оба были первоначально нацелены на показ(представление) все еще рамки(фреймы) информации от отдаленной основы данных на домашнем телевизоре. Телевидение увеличено специальной предельной памятью и логикой.

В ТЕЛЕТЕКСТЕ, канал телевидения радиопередачи с данными сообщает об описании изображений, внедренных на линиях в вертикальном invertal, используется, чтобы послать журнал рамок(фреймов) (см. рис. Ниже). Рамки(фреймы) - радиопередача repetitively. Типичный журнал мог бы имейте 100 рамок(фреймов), и 20 секунд обязаны цикл через них. Клиент обслуживания(службы) использует маленькую цифровую клавиатуру, чтобы указать рамку(фрейм), которую он желает видеть, и в следующий раз, когда рамка(фрейм) передана по радио, ее описание сохранено в памяти в терминале, и рамка(фрейм) освежена на телевидении клиента. По крайней мере один на рамках(фреймах) журнала - индекс к остающимся рамкам(фреймам), так что клиент будет

77

имейте знание того, что может, он выбрал. Условие - также made1 для того, чтобы смешать дисплей данных с нормальным изображением телевидения, чтобы дать вспышки новостей или подзаголовки.

В ВИДЕОТЕКСЕ (первоначально названный ВИДЕОДАННЫМИ), среда передачи - переключенная телефонная сетевая работа. Клиент звонит компьютеру базы данных и просит рамку(фрейм) информации быть посланной его терминалу для памяти(хранения) и дисплея (см. рис.). Рамки(фреймы) оглавления говорят клиенту числа(номера) рамок(фреймов), что он может выбрать, включая более специализированные рамки(фреймы) оглавления. Основное различие между телетекстом и видеотексом - то обслуживание(служба) видеотекса, использует публику переключенная телефонная сеть, чтобы передать кодированную текстовую информацию. Из-за этого двухстороннего commuincations может использоваться, а не одностороннее радиовещание телетекста. Это означает, что диалог может быть установлен между пользователем и центром видеотекса так, чтобы сложные(искушенные) сервисные требования пользователя могли быть удовлетворены. Другая особенность диалогового типа обслуживания(службы) - то, что это может использоваться для сбора данных (для которого срок(термин) "сбор" был coined) так же как распределением данных. Есть много захватывающих новых возможностей для того, чтобы собраться подобно электронному магазину для билетов ответа товаров и некоторых других.

В цифровой форме кодированные рамки(фреймы) видеотекса переданы по телефонной линии в форме модулируемого тона, который содержится в пределах аудио полосы(оркестра), прошел

78

по длинным телефонным линиям расстояния. Это означает, что возможно использовать системы видеотекса в оффшорных судах по радио-телефонному каналу, который имеет, фактически, о той же самой способности пропускной способности как длинная телефонная линия расстояния. Таким образом, моряки были бы способны получить любую из услуг основы видеотекса, например, прогнозы погоды.