Программное обеспечение. Управление ростом и развитием организма. Программы Разума. Метапрограммы судьбы, страница 12

Когда родителя начинают приучать ребенка к труду, самостоятельности, они требуют: «Делай сам! Не можешь – учись!» и стараются ему не помогать. При таком воспитании ребенок быстро научится все делать самостоятельно и во всем рассчитывать на себя. Однако, у него не сформируется программа умения получать и оказывать помощь. Он может оказаться одиноким, так как в союзе с ком-то надо уметь разделять функции, помогать и принимать помощь. Кроме того, когда родители состарятся, такие дети не смогут полноценно заботиться о них, ну нет в их программном обеспечении такой программы!

Первый опыт выживания в социуме дети также получают в семье. Родителям, конечно удобно, когда их ребенок беспрекословно послушен. Они прикладывают много усилий, добиваясь беспрекословного послушания ребенка, и радуются, когда это им удается. Действительно, послушным ребенком легче управлять и проблем с такими детьми меньше. Однако своими усилиями родители калечат систему ввода программ у их ребенка, не позволяют ему развить способность к избирательности внушаемой информации. Когда этот ребенок вырастет, он не сможет быть лидером или руководителем. В соответствии с заложенными родителями программами ему уготовлено место пассивного подчиненного. Непослушный упрямый ребенок учится в семье отстаивать свое право и свои интересы, поэтому в дальнейшем именно такие люди становятся знаменитыми, достигают многого.

Таким образом, в процессе воспитания человек должен проигрывать самые разнообразные ролевые ситуации, а ареной обучения является его семья. Основные базовые программы поведения закладываются до 7 лет. В школу приходит человечек уже с формированным характером: одни робкие и стеснительные, другие активные, уверенные в себе. В дальнейшем их характер не меняется, он будут только развиваться. 

Подсознание защищает с трудом добытые программы. Формирование программного обеспечения человека в основном заканчивается к 33 годам. В соответствии с генетической программой обучения он должен уже всему научиться у социума. Основной задачей человека старше 33 лет является отдача накопленного потенциала обществу.

Поэтому, начиная с этого возраста, у человека резко снижается восприимчивость к внешнему внушению, однако его программное обеспечение продолжает развиваться, только теперь уже преимущественно за счет самовнушения.

Затратив столько времени, сил и энергии на создание своего программного обеспечения, Разум яростно защищает с трудом добытые программы от каких-либо посягательств на их изменение извне, а значит, человек всегда будет отстаивать свои убеждения, даже явно ошибочные.


5.5. Внешнее управление Подсознанием человека

Рассмотрим, как приобретенные убеждения и установки влияют на истинные возможности человека. Наглядно это можно продемонстрировать на примере управления человеком в состоянии гипноза.

Гипнотическое воздействие – это прямое воздействие Сознания одного человека на Подсознание другого [6, 8].

Нормальным функционированием Разума является состояние, когда информационные каналы его полевой структуры загружены информацией, интеллектуальные «процессоры» – Сознание и Подсознание – заняты ее обработкой, полученные результаты проявляются в соответствующих мышечных реакциях тела, а сигналы обратной связи от мышц замыкают контуры информационно-управляющей системы организма. Информационно-энергетические потоки, циркулирующие в полевой структуре человека, связывают ее функциональные компоненты в единое целое, обеспечивают ей стабильность, делают сильной и защищенной. 

Если по каким-либо причинам информационные потоки от внешних раздражителей и внутренних датчиков сокращаются, а процессы мышления останавливаются, то движение информационно-энергетических потоков резко сокращается, связи между функциональными модулями «ментального компьютера» ослабляются, и его нормальное функционирование нарушается.