Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса, страница 4

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученика 1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Активность избирательна, часто невнимателен 

Особенности речи: говорит в среднем темпе, часто вставляет лишние звуки, подставляет русские слова.

How are you? (как дела?)

*

How old are you? (Сколько тебе лет?)

*

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey (серый), brown

Настроение, характер

путает kind, nice

Члены семьи

+ (забывает granny)

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum?

I haven’t got a mum.

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

с помощью учителя

Восприятие речи на слух

Частично понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Андрей стал достаточно активно работать на уроке, однако внимание часто рассеивается; достаточно успешно начинает работать в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что обусловлено неправильной предварительной постановкой звуков и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

ПОЖЕЛАНИЯ:

Сводная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: наблюдается положительная динамика, стал работать активнее, однако по-прежнему требует индивидуального напоминания. Очень не любит фонетические упражнения на повторение звуков, слов, откровенно «сачкует», если его не контролируют.

Особенности речи: говорит достаточно быстро, но фраза может содержать лишние звуки, любит в английскую фразу вставлять русские слова.

How are you? (как дела?)

путает ответы на эти вопросы

How old are you? (Сколько тебе лет?)

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey, brown,white

Настроение, характер

Путает kind (добрый) и nice (красивый)

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum? (у тебя есть..?)

I haven’t got a mum. (у меня нет…)

+

*

*

рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, но медленно, может пропустить слово.

Восприятие речи на слух

Хорошо понимает речь учителя, но не показывает понимания аудиоматериала

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы  1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Маша не очень активно работает на уроке, однако она достаточно внимательна, неплохо работает в паре.

Восприятие речи на слух