Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса, страница 3

How are you? (как дела?)

+

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый)

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum?

I haven’t got a mum.

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Стал хорошо понимать речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Тимур достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и нарушением фонематического слуха (трудности в имитации звуков)

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: В последнее время я с ним не справляюсь, безобразно ведет себя на уроке, не слушает, не внимателен, выполняет задания после напоминания, с ним стало очень тяжело работать.

Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).

How are you? (как дела?)

*

How old are you? (Сколько тебе лет?)

*

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown (коричневый)

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum? (у тебя есть…?)

I haven’t got a mum. (у меня нет …)

+

*

*

рассказ о животном из трех предложений

с помощью учителя

Восприятие речи на слух

Не всегда понимает речь аудиоматериала

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя

Индивидуальная характеристика по английскому языку

учениика   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Даник стремится активно работать на уроке,  однако часто спешит с ответом, любит работать в паре, однако не всегда точно выполняет задание.

Восприятие речи на слух  

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  С трудом обменивается репликами с учениками

Монологическая речь

Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и нарушением фонематического слуха (неточно имитирует звуки)

Лексика