Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса, страница 5

–  Понимает указания учителя, быстро реагирует на них.

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Неплохо овладевает звуками  иностранного языка, однако тихий тембр не всегда позволяет точно услышать фразу.

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

ПОЖЕЛАНИЯ:

Сводная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Посмелела, стала очень активно работать на уроке.

Особенности речи: говорит в хорошем темпе,  отсутствуют паузы хезитации (колебания), но тихо

How are you? (как дела?)

+

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey, brown

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum? (У тебя есть..?)

I haven’t got a mum. (У меня нет… )

+

*

*

рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Стала хорошо понимать речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы  1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Ирина достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, неплохо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, быстро реагирует

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

ПОЖЕЛАНИЯ:

Сводная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, очень внимательна на уроке

Особенности речи: говорит немного замедленно, Присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).

How are you? (как дела?)

+

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey, brown, white

Настроение, характер

Путает kind and nice

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum? (у тебя есть..?)

I haven’t got a mum. (У меня нет…)

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Не всегда понимает смысл услышанного аудиоматериала. Необходимо повторное прослушивание.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя