Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса, страница 2

How are you? (как дела?)

+ всегда дает разнообразный ответ

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

+

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum? (у тебя есть…?)

I haven’t got a mum. (у меня нет…)

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Великолепно понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя


Индивидуальная характеристика по английскому языку

Ученицы   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Маша неплохо  работает на уроке, не стесняется отвечать, однако внимание часто рассеивается, любит работать в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, но выполняет их после напоминания

–  Хорошо понимает содержание звукозаписи

Говорение

Диалогическая речь

–  Самостоятельно обменивается двумя репликами

Монологическая речь

Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Достаточно успешно овладевает звуками иностранного языка

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в быстром  темпе, чувствуется предварительная дошкольная подготовка.

Сводная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Активность на уроке сохранилась, стала меньше отвлекаться.

Особенности речи: говорит в среднем темпе, без пауз, четко.

How are you? (Как дела?)

+

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

+

Настроение, характер

иногда путает  nice, kind

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum?

I haven’t got a mum.

+

*

+

рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя

Индивидуальная характеристика по английскому языку

Ученика   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Саша достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, однако ему свойственно отвлекаться, неплохо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, но не всегда быстро реагирует

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–   Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка частично затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и сменой зубов.

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в быстром темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Активность на уроке сохранилась, стал меньше отвлекаться.

Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.