Управление логистикой на предприятии. Анализ каналов распределения продукции предприятия, страница 5

Сервисное обслуживание на предприятии представлено следующим его видом, это непосредственно послепродажное обслуживание. Это  гарантия, которую предоставляет предприятие на свои изделия, срок которой составляет 2 года. При обнаружении различного рода дефектов на изделии или при эксплуатации, Исполнители, то есть предприятие «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» обязуется устранить обнаруженный дефект, либо при невозможности устранения  обязано заменить изделие на аналогичное. Еще один вид сервисного обслуживания предоставляемый клиентам  предприятия, после выполнения заказа, это информационное обслуживание, то есть после доставки изделия, заказчику от предприятия выдается листок-памятка, в котором содержится информация  о правильной эксплуатации , хранении, ухода за изделием.

Раздел 4 . Коммуникационная политика предприятия

Коммуникационная политика включает ряд мероприятий по привлечению спроса потребителей через рекламу, рекламные компании. Без развитой коммуникационной политики невозможно эффективное  функционирование ни одного  предприятия, фирмы. На крупных предприятиях создаются маркетинговые отделы, которые и занимаются всеми видами рекламной деятельности, привлечением  спроса потребителей при помощи рекламы. Однако вследствие маленьких размеров предприятия «АРТ  КОЖА ИНТЕРЬЕР» все  функции по создания и внедрению рекламы , носителей рекламы, ее заказ ,  разработка  макетов , заключение договоров на рекламу и ее оплату возлагается на директора и заместителя  директора.

Для продвижения своей продукции предприятием «АРТ  КОЖА ИНТЕРЬЕР»  были выбраны следующие виды рекламы: реклама в печатных изданиях , специализированных журналах  «Красивые дома» и  « Мажор-Дом».Также предприятие участвует в ряде выставок, примером может являться московская выставка мебели, дизайна и интерьера «МосБилд».На выставке представлялись работы  «АРТ  КОЖА ИНТЕРЬЕР»  для привлечения большего круга заказчиков.

Также у предприятия есть собственный сайт, обладающий достаточным количеством информации обо всех услугах,  предоставляемых предприятием, месторасположения предприятия, а также его  контактные телефоны. На сайте можно почитать отзывы клиентов  о деятельности  предприятия, задать свои вопросы дизайнерам,  проследить историю формирования предприятия, увидеть фотографии некоторых выполненных заказов.

Это  единственная деятельность практикуемая предприятием, так как другие виды коммуникационной политики на предприятии практически не применяются. Предприятие не участвует в различных выставках, на которых можно было бы представить свои услуги, изделия. Не проводит различного рода акции, нет яркого запоминающегося индивидуального  логотипа - это те минусы, на которые стоит обратить внимание, если в будущем будет наблюдаться расширение предприятия, открытие нового филиала, эти меры будут необходимы для привлечения новых  рынков сбыта.

В целом коммуникационная политика на предприятии развита слабо, обычно заказы получают через личные контакты руководства и рекомендации личных клиентов.

Раздел 5. Логистическая система предприятия

Данные о сроках, дальности и способах доставки основных материалов, поступающих на предприятие.

Наименование группы продуктов

Основные поставщики

Вид  используемого сырья

Сроки доставки

Размеры партий

Лаки , краски, пигменты.

Италия Франция Голландия

Оптово-посреднические фирмы

От  2 до 4 недель (min 1 неделя)

10-20 л. канистр

Кожтовары

РБ, ОАО «Кожевник», Могилев; ОАО «Бобруйский кожаный завод».

Личный транспорт заказчика, наемные транспортные средства;

В течение 1 дня.

От 20 до 100 метров.

Кожтовары

РФ, Рязанский кожаный завод «Рус кожа».

Транспортом поставщика на склад заказчика;

От 7 до 10 дней.

От 40 до 70 метров.

Кожтовары

Италия , «MAXRU», «DIZARO».

Через оптовую фирму в РФ, на склад в РБ.

От 2 до 4 недель.

От 10 до 70 метров.