Управление логистикой на предприятии. Анализ каналов распределения продукции предприятия, страница 4

А  в свою очередь товары, которые были сняты с производства, это настенные панели с применением теснения, ручной росписи в классическом стиле, так как в последнее время роспись  в классическом стиле является менее востребованной со стороны Заказчиков.

Основной  экспортной продукцией  предприятия «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» являются панели из гладкой кожи с машинной отделочной  строчкой. Непосредственные потребители: кафе, бары, рестораны, гостиницы, фитнес-центры и индивидуальные заказчики как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации.

Продукция пакуется в стрейч-пленку по четному количеству, в индивидуальную упаковку из гафрокартона  и сопровождается ярлыками в которых  описано имя заказчика, краткое описание товара, маркировка и количество штук.

Отвечая традиционным для упаковочных материалов требованиями к защите товара, стрейч-плёнка имеет ряд преимуществ:

- способность к обратимому растяжению (более 300%) и высокое стягивающее   усилие (надёжно скрепляет груз на паллете);

- стойкость к проколу и раздиранию  - защищает груз от повреждения, загрязнения и расхищения;

- не требует сложного оборудования при упаковке  - минимизирует затраты;

- высокая прозрачность - облегчает контроль содержимого паллеты;

- возможность предварительного растяжения - позволяет снизить расход материала;

- широкий диапазон рабочих температур - делает возможным использование стрейч-плёнки для упаковки охлаждённых и замороженных продуктов;

- способность слоёв плёнки при соприкосновении прилипать друг к другу исключает необходимость в дополнительных средствах фиксации.

Практически тем  же требованиям удовлетворяет упаковка из гофрокартона, выполняя защитную функцию, стойкость, надежность, данный вид упаковки легок в применение при переносе товара, погрузке и принимает ту форму упаковки которая требуется для определенного заказа.

Однако данные виды упаковки не в должной степени удовлетворяют маркетинговые требования, они не являются средством привлечения спроса,  не выполняет роли носителя рекламных обращений и т.д., а только выполняет необходимые функции по защите товара при перевозке, транспортировке, хранении.

Структура маркировки товаров включает  следующие элементы :

·  текст

·  рисунок

·  информационные знаки

Текст, наносимый на упаковку товара, это краткое описание товара, количество штук, имя заказчика.

Рисунок отсутствует.

Информационными знаками  могут быть:

Ø  товарный знак предприятия - обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Ø  штриховой код применяется для автоматической идентификации и учета информации.

Однако никаких товарных знаков на упаковку изделий не наносятся, вследствие того, что предприятие не имеет собственного товарного знака, штрихового кода на упаковке также же нет, так как не применяется для автоматической идентификации изделий.

Других видов информационных знаков на упаковке также не присутствует.

Раздел 3. Анализ каналов распределения продукции предприятия.

Так как предприятие «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» не большое  по своим меркам, не имеет большого числа заказчиков, а следовательно  и каналов распределения у предприятия нет, поскольку оно оказывает услуги само, от своего лица, непосредственно клиенту. Предприятие пользуется услугами дилеров и дистрибьютеров за определенный процент от суммы сделки.Доля заказов дилеров выполняемых предприятием состовляетоколо 30 % от общего объема выполненныхзаказов предприятия. Товары распределяются напрямую к заказчику либо через посредника (архитектора; дизайнера). Но иногда предприятие «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР»  может выступать в роли субподрядчика с другими более крупными фирмами , это могут быть различные строительные фирмы, которые самостоятельно занимаются отделкой объекта .