Управление логистикой на предприятии. Анализ каналов распределения продукции предприятия, страница 2

Экономические показатели предприятия.

Предприятие работает по упрощенной системе налогообложения без НДС. Для анализа работы предприятия была выдана одна сделка.

Изготовление вставок из натуральной кожи для стоек администраторов и бара, общей площадью 44,3 м квадратных.

Сумма договора составляла 36 000 000 рублей:

Срок исполнения договора составлял 2 месяца,

Сумма налога составляла 3 050 000 рублей

Сумма зарплаты за период изготовления заказа составляла 10 775 000 рублей

Сумма аренды и коммунальных платежей 2 600 000 рублей

Сумма закупки кож товара и сопутствующих материалов ( клей, дублерин, нитки и т.д.) и накладных расходов составила 7 575 000 рублей.

Сумма прибыли составила 12 000 000 рублей.

Раздел 1.Управление логистикой на предприятии

Схема организационной структуры предприятия:

 


Рис.1.Организационная структура предприятия «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР»

В состав структуры предприятия входят: директор, выполняющий главные функции по управлению предприятием, его заместитель, ниже звеном стоят: технологи и некоторые специалисты по работе с  кожей, а также художники и монтажники, нет определенных отделов, руководство осуществляется непосредственно через директора и заместителя директора. Директор, как уже было сказано, является исполнительным органом Предприятия. Директор является, одновременно и Учредителем. Работники нанимаются из числа лиц, обладающих необходимой  квалификацией, сроком не менее чем на один год.  Директором  Предприятия «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» может быть и сам Учредитель. Функции бухгалтерии выполняет бухгалтерская фирма, которая осуществляется бухгалтерский учет без права подписи в платежных документах, а так же осуществляет составление отчетов в налоговые и иные контролирующие органы, а также ведет статистику предприятия.

На предприятии отсутствуют службы логистики, маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п. Функции логистики и исследования рынка клиента и поставщика частично выполняют директор, либо заместитель директора.

 Функции логистики, выполняемые на предприятии.                    Таблица1.1

Функции логистики

Должность работника,         выполняющего функцию

Должностные обязанности в связи с выполнением функции

Оперативные

Директор, зам.директор

Организация работ, непосредственное    управление, контроль.

Координационные

Директор, зам. директор.

Выявление и сопоставление потребностей, согласование целей и координация действий различных подразделений внутри предприятия.

Поддерживающие

Директор, зам. директор.

Поддержание стандартов           обслуживания, осуществление перевозок     и всех необходимых операций с грузом в пути следования.

Системообразующая

Директор, зам. директор.

Организация системы управления всеми ресурсами

Интегрирующая

Директор, зам. директор.

Объединение, согласование, координация действий участников логистического процесса внутри предприятия.

Регулирующая

Директор, зам. директор.

Объединение, согласование, координация действий.

Анализ возрастного, полового, образовательного состава работников.

Таблица 1.2

Состав работников, выполняющих логистические функции.