Управление логистикой на предприятии. Анализ каналов распределения продукции предприятия, страница 3

Наименование показателя

Кол-во работников, выполняющих логистические функции

Со специальным образованием в области логистики (маркетинга)

-

С высшим экономическим образованием

2

С высшим техническим образованием

2

Со средним специальным образованием

6

Женщин

3

Мужчин

7

В возрасте до 30 лет

-

В возрасте 31-45 лет

7

В возрасте 46-55 лет

3

Свыше 55 лет

-

Свободно владеющих иностранными языками

4

Логистическая и маркетинговая деятельность на предприятии развита очень слабо. Некоторые логистические и маркетинговые исследования проводятся редко и только директором либо его заместителем. Так как «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» очень маленькое предприятие, то развернутая маркетинговая деятельность для него была бы убыточна  и неэффективна. Предприятие осуществляет свою деятельность  по выполнению заказов, различного рода услуг непосредственно через личные контакты руководства либо при помощи сайта, и представителей, находящихся в различных городах  Российской Федерации. количество заказов также небольшое и значит, не требуется привлечение большого числа клиентов при помощи активного маркетинга. Следовательно, и маркетинговые, логистические исследования имеют вид кабинетных исследований, а именно:

-  изучаются статьи в журналах  либо в интернете по новым способам обработки кож, нанесения рисунка, новых видов рисунков.

-  изучаются новые веяния моды в области интерьера.

Также сотрудники  предприятия посещают специализированные выставки и  семинары  не только на территории Республики Беларусь, но и Российской Федерации.

Прикладные исследования на предприятии не проводились. Предприятие не сотрудничает с организациями по поводу прикладных исследований, т.к. оно в них не нуждается. Но в дальнейшем эти исследования могут понадобиться при, например, расширении Предприятия, создании нового филиала.

Раздел 2. Товарная политика предприятия

Основной ассортимент предприятия:

1.  Панели гладкие тонкие из готовой кожи с отделочной строчкой;

2.   Панели с применением поролона из гладкой кожи без отделочной строчки,

3.   Вставки в мебель из натуральной кожи с имитацией крокодила или кожи змеи.

4.  Либо иные другие интерьерные работы, для офисов, баров, домов.

Так как предполагаемый ассортимент изделий  на предприятиине оченьширок,количество заказчиков  также невелико, то никакая определенная система планирования товарного ассортимента на предприятии не используется.

Товарный ассортимент меняется в зависимости от моды на  интерьеры и пожелания индивидуальных заказчиков. Заказчик вправе сам выбрать способ  и вид кожи, которая будет использоваться при выполнении заказа. Однако если он до конца не определился, то специалисты предприятия могут помочь с выбором наиболее актуальных видов кожи, рисунка на коже, что  чаще всего и происходит. Заказчик вместе с личным дизайнером и со специалистами предприятия формирует заказ, обговаривает модель, затем Исполнитель, изготавливает 3D модель, показывает Заказчику,  как будет выглядеть изделие окончательно, затем изготавливается 3 образца для Заказчика в миниатюре  

(фрагмент), потом делается из понравившегося образца, образец в натуральную величину, и в конечном итоге  Исполнитель преступает к изготовлению самого заказа.

Товары, выпуск которых был освоен в течение последнего года - настенные  панели из натуральной и гладкой кожи, состоящие из МДФ, поролона, заводского производства. Так как спрос со стороны потребителя на  данный вид панелей повысился, следствием этого и явилось освоение нового вида выпуска изделий.