Технико-экономическое обоснование проектируемого пивного ресторана с залом с обслуживанием официантами на 40 мест и залом с самообслуживанием на 30

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Проектируемый пивной ресторан с залом с обслуживанием официантами на 40 мест и залом с самообслуживанием на 30 мест будет строиться в г. Владимир с численностью населения 351,5 тыс. человек. Город является областным центром. В настоящее время на территории области находится 23 города (из них один имеет статус закрытого административно-территориального образования), 32 поселка городского типа, 223 сельских округа. Площадь Владимирской области — 29 тысяч квадратных километров. Город входит в состав Золотого Кольца. Владимирская область имеет развитую сеть автомобильных и железных дорог. Федеральная трасса Уфа – Москва, железнодорожные магистрали Москва - Нижний Новгород, Москва-Ярославль, Москва – Казань. Длина железных дорог по Владимирской области составляет 938 км, автодорог общего пользования -5586,3 км ( в том числе с усовершенствованным покрытием -4893,8 км.).

Город Владимир - крупный индустриальный центр. Ведущие отрасли промышленности - машиностроение и химическая промышленность. Крупные предприятия Всероссийского масштаба: "Владимирский тракторный завод", "Автоприбор", "Точмаш", "Электроприбор", НПО "Полимерсинтез". Помимо уже имеющихся, открываются новые предприятия общественного питания, торговые центры, супермаркеты медицинские учреждения, филиалы банков, офисы различных компаний. Мощный производственный потенциал, близость крупных индустриальных центров, развитая инфраструктура, высококвалифицированные научные и производственные кадры делают город Владимир привлекательным для развития бизнеса, в том числе и с участием зарубежных партнеров.В городе развита зона отдыха и культурных развлечений: имеется ПКиО, Д/к, кинотеатр, яхт - клубы. Постоянно улучшается благосостояние граждан. Власти города заботятся о благоустройстве улиц, парков, домов(снос ветхого жилищного фонда, строительство современных зданий и объектов культуры.

Можно сделать вывод, что контингент потребителей будет весьма разнообразен, по роду занятий и материальному достатку.

Для обоснования развития сети предприятий питания производим расчет общего количества мест в городе Владимир. Расчет потребного количества мест для города в целом осуществляется на основании утвержденного норматива и рассчитывается по формуле:

P = (N x Pн)/1000                                               (1.1)

Где Pн - общая численность мест в ПОП;

N - численность населения города, чел:

Рн - норматив мест на 1000 жителей данного города

Р = (351500х35)/1000 = 12 303 места

В г. Владимир для организации сети ресторанов рекомендуется иметь 35% мест от общего количества мест предприятий питания города, что составляет 4306 мест.

В настоящее время в городе Владимире фактически имеется 1560 мест, в предприятиях данного типа. Значит, фактическая обеспеченность города составляет 1560/4306x100 = 36,2%.

Проектируемое предприятие – пивной ресторан, уменьшит потребность на 70 мест и улучшит обеспеченность местами в городе по данному типу на 2%.

Предприятие работает на сырье, которое поступает на предприятие в соответствие с нормативно - технологической документацией.

Теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение предприятия осуществляется от городских сетей, технологическое оборудование - электрическое.

В проектируемом ресторане сделан упор на различные блюда, которые наиболее вкусны с пивом. Это различные виды колбасок на гриле, морские продукты.

Кроме продукции собственного производства проектируемый ресторан реализует покупые товары. Винно-водочные изделия представлены водкой, коньяком, винами(белыми, красными, игристыми). Из слабоалкогольных напитков в большом ассортименте представлено пиво. Также представлен широкий выбор холодных напитков: соки, лимонады, минеральные воды.

Проектируемый ресторан работает с 8.00 до 23.00 ежедневно. В ресторане предусмотрено обслуживание официантами, а также самообслуживание. Предлагаемые блюда и напитки ориентированы на различные вкусы и доходы потребителей

Похожие материалы

Информация о работе