Совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка в колхозе «Парижская камунна», страница 10


Определяем        коэффициент        кратности        между        значениями среднециклового пробега и принятой периодичности ТО-2 по формуле


ЧСР

(3.7)

N. =

3        ЬТО-2 ■

Тогда    принятое    значение    среднециклового    пробела    1сцр    будет определяться по формуле


Ьцср^ПТ-2-Щ


(3.8)


Результаты корректировки сводим в таблицу 3.2

Таблица 3.2 1, _г „V.,,    л ость ТО подвижного состава для 3-й категории эксплуатации

Марка а/м

Периодичность ТО, км

Среднецикловый пробег,

Ьццс,км

ТО-1

ТО-2

КамАЗ 55102

2530

7590

201280

ЗИЛ-ММЗ-554

1560

7800

138720

ГАЗ-САЗ-3507

1560

7800

85648

КаВЗ-3978

1500

7590

115200

УАЗ-3303

1560

7800

89850

3.1.2 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

Расчет количества ремонтов и технических обслуживании на один цикл представляется в следующем виде.

Количество капитальных ремонтов

^=1;

Количество ТО-2: Ыг = -**- - Ык;

-тог


Количество ТО-1: ЛГ, = ^- -(Мк2).


(3.9)


-ТО!


Количество ЕТО: КЕТ0 = ~-

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.3

Таблица 3.3 Количество ремонтов и ТО на один автомобиль за цикл

Марка автомобиля

Количество ремонтов и ТО

КР

ТО-2

ТО-1

ЕТО

КамАЗ-55102

ЗИЛ-ММЗ-554

ГАЗ-САЗ-3507

КАВЗ-3978

УАЗ-3303

25 16 10 14 10

53 71 45 62 46

805 552 342 998 685

3.1.3 Количество ТО и КР на один автомобиль и весь парк в год


Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше чем пробег в год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать пересчет.

Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО за цикл  Дрем^ц,

определяется по формуле

драи,-дж+Дт + Ь!%4Е.К,,

(ЗЛО)

1000

где Д к -число дней простоя автомобилей в капитальном ремонте, Дкзил =22дня; ДкКАШЗКАВЗ =20 дней; ДкГАЗУАЗ =15 дней.

Дт-дни транспортировки автомобилей на место ремонта и обратно: Дт=(0,1...0,2)Дк.

Бср - предельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега,

дней/



К 4 - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от возраста подвижного состава.

Среднее значение коэффициента определяется по формуле 0,97Ан + \,4Ак

КА =

(3.11)

Ан + Ак Число календарных дней в цикле определяется по формуле

Дкалц = Дэл + Дрем. 1^_^(3.12)

где (^-коэффициент простоя автомобиля в выходные и праздничные дни, определяется по формуле


(3.13)

Дкап.г - Драб.г

Дкап.г

дни  эксплуатации  автомобиля  за цикл  Дэл  принимаются равными количеству ЕТО, то есть Ьц.ср

Ьсс

Дэл =

(3.14)

•Ег,

Лг

Так как производственная программа по ТО и ТР рассчитывается на год, необходимо определить коэффициент перехода от цикла к году. Дкап.г

Дкал.ц

где Ег-коэффициент технической готовности, определяемый из выражения


Дэл

Ег

(3.15)

Дкалц

После расчетов получаем коэффициент перехода от цикла к году. Результаты расчетов сводим в таблицу 3.4

Таблица 3.4 Расчет коэффициента перехода от цикла к году


Марка а/м

Дк,

Дт,

к4

йср,

Дрем,

Р

Дкал.

аг

Лг

Дэп

ДН

ДН

дн/1

00

км

Дн

ц.дн

ДН

КамАЗ-55102

20

4

1,3

0,4

115

0,2

1150

0,7

0,31

805