Защита глобальной экологии в международном бизнесе

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международных экономических отношений

Курсовая работа  на тему: Защита глобальной экологии в международном бизнесе.

Выполнила: Ларичева В.А., гр. Э-410

Проверил: профессор., д.э.н. Евдокимов А.И.

Санкт-Петербург

2014 г.

Введение. Изменение климата является серьезной угрозой для экономики. Перемены затронут как благосостояние общества, так и повлияют на доступность ресурсов, повышение цен на энергию. Однако, несмотря на это, неизбежность перестройки раскрывает широчайшие возможности для экономического развития. В настоящее время все компании как крупные так и мелкие, производящие товары и услуги, отдают себе отчет в том, что их деятельность непосредственно связана с окружающей средой. Компании, которые будут способны трансформировать эко-мышление в эко-преимущество получат конкурентное преимущество.  Гипотеза - ориентированность компании на экологический аспект дает компаниям конкурентные преимущество. Цель: опровергнуть или подтвердить гипотезу. Задачи: - Объектами исследования являются крупнейшие компании мира. Актуальность темы заключается в том, что проблема изменения климата касается производителей, потребителей, инвесторов, менеджеров. До сих пор реакцией на это ограничивалась личным отношением и поведением людей. Однако, постепенна эта проблема начинает влиять на крупные компании и устанавливают ее стратегию ведения бизнеса. По этой причине речь идет о рисках для компаний, таких как изменение законодательства, путем введения налогов, а также технологических, ценовых и операционных рисков. Большая часть компаний получит от этого выгоду, но будут и те, кто понесут потери. Также компании столкнутся с репутационным риском, в связи с тем, что общество будет оценивать деятельность компании в области заботы об окружающей среде. Также отношения фирм к проблемам окружающей среды могут сказать на решениях инвесторов о вложениях капитала. Таким образом компании вынуждены определять свое отношение к данной проблеме. Разработанность темы: данная тема  Методы:

Содержание

Зеленая экономика.

Зеленая экономика определяется как экономика,  приводящая к уменьшению экологических рисков и экологического дефицита, и которая  стремится к устойчивому  развитию без нанесения ущерба окружающей среде. В рамках определения  экономика считается зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является ее частью В самом простом понимании «зеленая» экономика — это экономика с низкими выбросами углеродных соединений, эффективно использующая ресурсы и отвечающая интересам всего общества.

Зеленую экономику определяют на основе шести основных секторов:

-Возобновляемые источники энергии

Зеленое строительств устойчивый транспорт рациональное водопользование система управления отходами управление земельными активами

В 2012 году ICC опубликовала Green Economy Roadmap, содержащие материалы от экспертов со всего мира. Она представляет детальную информацию, для объяснения  концепции «зеленой экономики». В ней подчеркивается важная роль бизнеса в обеспечении решения общих глобальных проблем.

Global Green Economy Index (GGEI)  измеряет экологические показатели 60 стран и 70 городов. Результаты 2014 GGEI  основаны на измерениях:

1) Изменение климата и решение данной проблемы местном и международном уровне

2) Эффективность сектора

3) Инвестиции в развитие отрасли.

4) Природный блага, степень защиты и эффективности природного капитала.


Зеленый бизнес.

Зеленый бизнес (устойчивый бизнес) - это деятельность, в ходе которой воздействие на окружающую среду минимально. Бизнес характеризуется как зеленый, при соответствии  следующим четырем критериям:

1) В каждое из бизнес-решений включаются принципы устойчивого развития.

2) Компания поставляет экологически чистую продукцию или услуги

3) Считается более экологичным в отрасли.

4) Организация привержена экологическим принципам в своей хозяйственной деятельности.

Другими словами это тот бизнес, который "отвечает потребностям современного мира и не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности».

В The Brundtland Report подчеркнули, что устойчивость основана на трех компонентах: люди планета и прибыль. Предприятия в цепочке поставок стараются сбалансировать все три компонента с помощью устойчивого развития и стабильного распределения  воздействие на окружающую среду,  расширение бизнеса  и общество.

Похожие материалы

Информация о работе