Защита глобальной экологии в международном бизнесе, страница 10

3. Одна из самых известных в мире компаний-разработчиков программного обеспечения, Adobe является одним из первооснователей создания зеленых концепции в  общей стратегии компании. Adobe является партнером-основателем U.S. Green Building Council’s Health Initiative  (некоммерческая организация объясняющая как с точки зрения КСО строить, выбирать дизайн и работать в зданиях). Она является одной из немногих компаний в списке Fortune 500, которые поставили амбициозную цель достижения глобальной  углеродной нейтральности (возмещение негативного воздействия на окружающую среду ) к 2015 году. На основе последних имеющихся данных, 70 % площади занимаемой компанией сертифицировано  LEED, добровольной системой сертификации зданий, относящихся к зелёному строительству.  Adobe также вкладывает средства в технологии возобновляемых источников энергии, в том числе Windspire  and Bloom Energy.

4.  Kering.  Мировой  лидер в производстве товаров роскоши, спортивной одежды и аксессуаров, Kering является французский многонациональной корпорацией , которая разрабатывает, производит и продает продукцию всемирно известных брендов, таких как Gucci, Alexander McQueen, Puma.Компания взяла на себя обязательство устранения всех опасных химических веществ из своих продуктов. Kering имеет Инновационную лабораторию по исследованию материалов , которая дает доступ к уникальной информации о том, что имеющиеся материалы свободны от вредных веществ и производится экологически безопасным способом.Кроме того, компания внедрила программу Enviromental Profit & Loss. Это инструмент, который позволяет компании определить воздействие на окружающую среду от своих собственных действий, а  также на протяжении всей цепочки поставок. Kering также активно участвует в области обращения с отходами. Для того, чтобы уменьшить количество упаковки отправляемой  в магазины, картонные коробки для сумок и чемоданов были заменены на перерабатываемых сумки, экономя 298 тонн картона. В 2013 году 50 % магазинов Puma по всему миру внедрили программу Bring Me Back, которая позволяет  вернуть свою старую одежду, обувь и аксессуары для переработки или повторного использования.

5.  NTT Docomo, со штаб-квартирой в Токио, является крупнейшим в Японии оператором мобильной связи.  Сегодня более чем 60 миллионов клиентов в Японии пользуются услугами Docomo. Docomo использует альтернативные, менее углеродоемкие источники энергии, такие как солнечные батареи, энергия ветра для того, чтобы уменьшить количество потребляемой электроэнергии. Компания также использует  smart grid (умные сети электроснабжения), которые более эффективно распределяют произведенную электроэнергию по  различных участках. Кроме экономии энергии в своих собственных зданиях, Docomo создает много экологически чистых продуктов, в том числе на солнечных батареях, способных заряжать  телефона за 4,5 часов и Touch Wood, телефоны с корпусом из дерева, отобранного  во время прореживания насаждений.

6. В Ecolab, устойчивость вкладывается в  продукты компании -  воду, гигиену и энергетические технологии, чтобы помочь другим компаниям повысить свою эффективность ресурсов и охрану окружающей среды. Компания Ecolab Inc. представила DryExx GF, новую конвейерную смазку, предназначенную для улучшения скольжения бутылок на конвейерных лентах в производстве напитков. По данным производителя, смазка DryExx GF экономит до 80% воды, обеспечивая при этом наиболее высокий уровень гигиены и эффективности.  В настоящее время она используется PepsiCo, чтобы удовлетворить свои новые цели повышения эффективности использования воды.  Программа Create and Maintain Value (CMV), которая выявляет  способы сделать воду, энергию и очистку сточных вод более эффективным. Например, проект CMV открыт в 2012 на заводе компании в  Иллинойс, средство помогает заводу сэкономить около 1,5 млн кВ-часов электроэнергии, 33,5 млн БТЕ  и 59,3 млн галлонов воды в год.