Защита глобальной экологии в международном бизнесе, страница 8

Автомобильные бренды составляют 20 процентов топ-50 брендов и представляют четыре из пяти ведущих брендов в отчете. Лидеры отрасли включают Ford (1), Toyota (2), Honda (3) и Nissan (4).

Спрос на  транспортные средства растет и заставляет автопроизводителей для входа на этот рынок  расширять свои производственные линии. С новыми электрическими и гибридными моделями, потребители  имеют больше товливосберегающих вариантов машин, чем когда-либо. 

Форд занял первое место благодаря целому ряду инициатив, в том числе:

новые комитеты природоохранных мероприятий улучшение вовлечения сотрудников по всему устойчивости улучшение воды / энергия / интенсивность выбросов расширенные строительной зеленой политики увеличение переработки отходов ассортимент пяти электрических транспортных средств значительные усилия в водородных и топливных элементах исследования использование возобновляемых / перерабатываемых материалов в 41 различных тканей

Два бренда, которые поднялись больше всего в этом году это IKEA (№ 19) и Zara (№ 34), каждый из которых прибавил 14 мест по сравнению с прошлым годом. IKEA  объявила, что будет в сотрудничестве с Nissan  и топливно-энергетической компания Ecotricity устанавливать для электрических автомобилей зарядные станций для клиентов во всех магазинах Великобритании. IKEA является одним из первых крупных ритейлеров предлагают электрические зарядки -  активную стратегию, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос со стороны своих клиентов. Испанский ритейлер Zara стремится к реализации устойчивых методов по ИТ-операциям , в результате внедрения политики управления отходами, используя органический хлопок и экологические ткани, а также обучение персонала  устойчивому развитию, таких как ограничение потребления энергии. К 2020 году все его существующие магазины по всему миру стремятся быть на 100 процентов экологически эффективными.

Компания  Panasonic заняла пятую позицию в мировом рейтинге самых экологичных компаний за 2014 год. Не смотря на то что в прошлом году компания была на четвертом месте, Panasonic все равно является бесспорным лидером в отрасли электроники. Критерии оценки

Эксперты высоко оценили деятельность компании. Особой оценки удостоились такие направления, как логистика, транспорт, система управления предприятием, производство товаров и услуг. Тезисы, высказанные экспертами, выглядят так: 1) Energy Star. Эта корпорация обошла всех конкурентов по количеству наград. Больше трехсот моделей техники Panasonic получили данный. Фактически, это означает, что устройства потребляют меньше электричества, при этом выдавая превосходные технические характеристики; 2) Переработка 99.3% производственных отходов В 2013 году компания Panasonic развивала концепцию полностью безотходного производства. В итоге фирма добилась переработки 99,3% отходов на своих предприятиях. Также компанией было вторично использовано примерно двенадцать тысяч тонн переработанного пластика для создания новой продукции. 3) Высокие показатели эффективного использования воды. В 2013 году использование воды на заводах компании на единицу продукции сократилось на 0,7%. Также была ускорена разработка продуктов с пониженным задействованием водных ресурсов. 4) Функция ECONAVI/ В 2009 году компания Panasonic впервые представила бытовую технику с функцией ECONAVI. В этом режиме техника автоматически контролирует расход электричества и воды с помощью сенсоров и энергоэффективных технологий. На данный момент в ассортименте 25 продуктов с данной функцией. Линейка этих «умных» устройств непрерывно растет. С момента основания компании Panasonic в 1918 году главной целью ее деятельности было улучшение жизни людей во всем мире. Основываясь на своей корпоративной философии, рассматривающей компанию как «общественный институт», Panasonic постоянно работает над усовершенствованием всех аспектов человеческой жизни. Panasonic создает инновационные продукты, решения и сервисы для дома, офиса, магазинов, авто и авиатранспорта, и даже для целых городов. Тем самым Panasonic воплощает в жизнь собственную концепцию «A Better Life, A Better World».