Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Психодиагностика" (Общие методические указания по изучению дисциплины. Примерные тестовые задания по проверке знаний остаточных знаний), страница 10

Для специальности  10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм»

НОВОСИБИРСК

2010

СОСТАВИТЕЛЬ:

Горохова З.Н., к. э. н.           /____________/

(подпись)

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма       «_____»________20__г., протокол №__.

Заведующий кафедрой  Квита Г.Н., к.ф.н.           

/____________/

(подпись)


Дифференцированный зачет по дисциплине «Психодиагностика» производится в соответствии со стандартной таблицей для зачетов, универсальной по всем предметам.

Стандартная таблица оценки для зачетов

Набранные баллы

< 50

51 – 60

61 – 67

68 – 84

85 – 93

94 – 100

Зачет/не зачет

Не зачет

Зачет

Оценка по шкале ECTS

F

D

C

B

A

Итоговое значение дифференцированного зачета по дисциплине «Психодиагностика» состоит из среднеарифметической суммы баллов, набранной за два вида контрольных заданий – контрольная работа и тест. Каждое из контрольных заданий оценивается отдельно по шкале от 0 до 100 баллов.

Балльная шкала для оценки контрольной работы

Позиция

 контрольной работы

Макс. Количество баллов

(max = 100)

Содержание элементов оценки

и критерии распределения баллов

Задание 1

20

- полнота описания каждой эмоции (их всего девять) – максимум 2 балла (итого максимум 18 баллов)

- наличие ссылок на литературу – максимум 2 балла

Задание 2

30

- полнота описания признаков каждого психологического состояния (дано шесть состояний) – максимум 5 баллов (в них учитываются и ссылки на использованную литературу)

Задание 3

20

- полнота ответа – максимум 17 баллов

- ссылки на источники литературы – максимум 3 балла

Задание 4

20

- полнота ответа и наличие сравнения – максимум 12 баллов

- грамотный содержательный вывод – 5 баллов

- ссылки на источники литературы – максимум 3 балла

Список использованной литературы

7

- соответствие использованной литературы вопросам заданий – максимум 2 балла;

- разнообразие характера используемых источников (учебники и учебные пособия, монографии, статьи,  интернет-источники и др.) – максимум 3 балла;

- современность литературы – максимум 2 балла.

Оформление работы

3

Соответствие ГОСТу и требованиям ВУЗа

3 балла – полное соответствие

1-2 балла – есть мелкие несоответствие

0 балл –  много несоответствий

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

 ПО дисциплинЕ

 ПСИХОДИАГНОСТИКА

Для специальности  10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм»

НОВОСИБИРСК

2010

СОСТАВИТЕЛЬ:

Горохова З.Н., к. э. н.           /____________/

(подпись)

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма       «_____»________20__г., протокол №__.

Заведующий кафедрой  Квита Г.Н., к.ф.н.           

/____________/

(подпись)


Примерные тестовые задания

1.  Термин «психодиагностика» ввел в науку:

а) Г. Роршах;

б) Г. Россолимо; в) З. Фрейд;

г) К. Леонгард.

2.  В нашей стране психодиагностика как область психологической науки оформилась в:

а) 1969 году;

б) 1921 году;

в) 1992 году;

г) 1879 году.

3.  Что появилось вначале:

а) психодиагностика как практическая деятельность;

б) психодиагностика как область психологической науки.