Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Психодиагностика" (Общие методические указания по изучению дисциплины. Примерные тестовые задания по проверке знаний остаточных знаний)

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

З.Н. ГОРОХОВА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

Для специальности  10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм»

НОВОСИБИРСК

2010

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

З.Н. ГОРОХОВА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

Для специальности  10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм»

НОВОСИБИРСК

2010

ББК

УДК

Горохова З. Н., к.э.н.

Психодиагностика: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НФ НОУ ВПО «СПАУиЭ», 2010. – 39с.

Издается в соответствии с планом учебно-методической работы Новосибирского филиала «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ». Учебно-методический комплекс рассмотрен и утвержден на заседании кафедры менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма. Протокол №  от

Учебная дисциплина  «Психодиагностика» является одной составных частей блока общепрофессиональных дисциплин (ОПД.Ф.03) в подготовке специалистов по данной специальности.

Данный курс направлен на углубление знаний по психологии и педагогике и связан с формированием знаний, умений и навыков в распознавании индивидуально-психологических особенностей личности потребителя.

В учебно-методическом комплексе представлены учебная программа дисциплины, включающая цели и задачи изучения дисциплины, требования к уровню освоения студентами дисциплины, основное содержание тем, формы контроля и тематику контрольных работ, вопросы к зачету, список литературы, примерные тестовые задания.

Предназначены НФ НОУ ВПО СПАУиЭ  для студентов специальности 10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм».

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Рабочая учебная программа дисциплины «Психодиагностика» …..

5

2. Общие методические указания по изучению дисциплины «Психодиагностика» …………………………………………………….

22

3. Методические указания по выполнению контрольных работ ……..

26

4. Методические указания по применению балльно-рейтинговой системы для контроля знаний, умений и навыков студентов…………………………………………………………………..

31

5. Примерные тестовые задания по проверке знаний остаточных знаний ……………………………………………………………………..

33

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

УТВЕРЖДАЮ

директор филиала

_________________________

«____  » ___________ 20__  г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

дисциплины  «ПСИХОДИАГНОСТИКА»

ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

Рабочая учебная программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 10.01.03 «Социально-культурный сервис и туризм».

СОСТАВИТЕЛЬ:

Горохова З.Н., к. э. н.      

/____________/

(подпись)

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма  «_____»________20__г., протокол №__.

Заведующий кафедрой  Г.Н. Квита, к.ф.н. / _____________/

(подпись)

Рабочая учебная программа одобрена методической комиссией филиала______________________ «____»______20__г., протокол №__.

(наименование факультета)

Председатель методической комиссии _______________________________________/________/

(инициалы и фамилия)                    (подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой 

Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма Г.Н. Квита, к.ф.н.

/________/

(подпись)

«____»_________20__г.

Начальник учебного отдела_______________________ /__________/

(инициалы и фамилия)         (подпись)

«____»_________20__г.


I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. Цели и задачи обучения по дисциплине

Целью изучения дисциплины является освоение методов и приемов распознавания индивидуально-психологических особенностей личности потребителя, важных для выбора эффективной стратегии взаимодействия с ним.

Предметом изучения дисциплины методы и приемы распознавания индивидуально-психологических особенностей личности потребителя услуг.

Достижение цели предполагается через решение ряда задач:

·  Знакомство с основными подходами и методами психодиагностики индивидуально-психологических различий.

·  Усвоение состава и особенностей элементов психодиагностического поля потребителя услуг.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
335 Kb
Скачали:
0