Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков прыжков с использованием игровых приёмов работы, страница 6

1. Аношко Георгий

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2.   Белинский Иван

В

В

В

В

В

В

В

С

В

3.   Евстифеев Гриша

В

С

С

В

В

В

В

С

С

4 . Фокин Андрей

В

В

В

В

В

В

В

С

С

5.   Мордасова Ульяна

В

С

С

В

В

В

В

С

С

6.   Москаленко Наташа

В

С

С

В

В

В

В

С

С

7.  Погорелая Полина

В

С

С

В

В

В

С

С

С

8 . Некипелова Аня

В

С

С

В

С

В

С

С

9.  Тихомиров Максим

В

В

В

В

В

В

В

С

С

10.  Тюленева Станислава

В

В

В

В

В

В

В

В

В

11.   Николаева Марина

В

С

С

В

В

В

С

С

С

  высокий

      5  (45%)                       

10  (91%)                    

     2    (18%)

  средний

     6  (55%)                     

     1    (9%)                  

      9   (82%)

  низкий

     0   (0%)                        

     0   (0%)                        

     0    (0%)                        

Приложение 5

Диаграмма № 2 (контрольный эксперимент)

В-45%(5чел.)

С-55%(6чел.)

Н-0%(0чел)


В-91%(10чел.)

С-9%(1чел.)

Н-0%(0чел.)

В-18%(2чел.)

С-82%(9чел.)

Н-0%(0чел)

                                                                                                 Приложение  6 Сравнительные данные констатирующего и контрольного  эксперимента

  

       

 

                             Диаграмма № 1                                                 Диаграмма № 2

констатирующий эксперимент                          контрольный эксперимент

Приложение  7

                         Материал для работы с родителями.

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье.

Уважаемые родители! Для того, чтобы планомерно и систематически осуществлять сенсорное воспитание ребенка в семье, необходимо знать  основные принципы  построения  общения с детьми.

1.  Любознательные дети растут у любознательных родителей. Не поддавайтесь иллюзии, что вы все обо всем уже знаете. Открывайте мир вместе  с вашим ребенком.

2.  Говорите  с ребенком- сначала называя окружающие  предметы, позже – действия , признаки и свойства предметов, объясняйте окружающий мир и формулируйте закономерности, рассуждайте вслух, обосновывайте свои  суждения.

3.  Задавайте ребенку  как можно больше вопросов.

4.  Всегда внимательно выслушивайте  рассуждения ребенка и никогда не иронизируйте над ними. Уважайте его интеллектуальный труд.

5.  Отыскивайте  и приносите домой любопытные вещи, книги, истории. Делитесь этим с ребенком. Пусть он  не все и не сразу  поймет: развивающее общение  - это всегда немного общение «на вырост».

6.  По возможности , много путешествуйте с ребенком.

7.  Приглашайте в дом интересных людей, при общении с ними не отправляйте ребенка «поиграть в соседней комнате».

8.  Ходите с ребенком в музеи.

9.  Проводите совместные наблюдения и опыты.

10.Эмоционально  поддерживайте  исследовательскую  деятельность ребенка. Поощряйте  его инициативу и самостоятельность. Создавайте  условия для реализации его замыслов.

11.Сделайте  свои увлечения предметом общения с ребенком.