Исследование температерных погрешностей мембранных коробок и метода их компенсации с помощью биметалла, страница 15

- в гнезда колодки 12 включить вентилятор и направить его на термошкаф, открыв при этом его дверцу;

- через 15 минут вынуть прибор из термошкафа и продолжить охлаждение термошкафа вентилятором в течение еще 15 минут.

6.7. Замерить суммарный ход   δ  точки С термобиметалла при полностью включенном компенсаторе.

                                                 δ= + Δ ,

где Δ - ход термокомпенсатора.

         - установить компенсатор в положение, при котором его плоскость параллельна плоскости коробки (ψ = 0°);

         - произвести замер  δ=ƒ(t), руководствуясь п. 6.5.

6.8. После снятия показаний включить питание тумблером 10.

6.9. Подсчитать и занести в таблицу величины  Δ= ƒ(), ƒ(),

δ= ƒ().

6.10. Построить графики.

6.11. Имея в виду, что lM= 7 мм,  lН= 3 мм,  h1+h2=0,8 мм, произвести расчет и построить графики теоретического хода компенсатора при изменении температуры от 30°С до 60°С.

6.12. Определить угол ψ, под которым надо установить компенсатор для достижения полной компенсации температурного хода коробок при нормальном давлении в диапазоне температур от 30°С до 60°С.

6.13. Изобразить положение биметалла, соответствующее ра­счетному углу.

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какими основными свойствами должны обладать материалы, используемые для изготовления мембранных упругих чувствительных элементов авиаприборов?

2. Что такое "упругое последействие" и "упругий гистерезис" и какое влияние они оказывают на качество работы при­бора?

3. Какие основные материалы применяют для изготовления мембранных упругих чувствительных элементов?

4. Каким образом возникает температурная ошибка упругих чувствительных элементов?

5. Каков принцип действия биметаллов?

6. Какие материалы используются в биметаллах?