Организация развития и подготовки персонала (на примере ОАО «Новокузнецкий алюминиевый завод»), страница 5

-  согласование с РСП, для персонала которого составлялась программа; начальником ООТиПБ, начальником ОИСМ, начальником ОРПП;

-  утверждение программы у ДН и согласование с Ростехнадзором.

4.8.3 Срок действия программы обучения – период проведения курса. Учебные программы пересматриваются перед началом обучения по данному курсу, но не реже 1 раза в 5 лет.

4.9 Производственная практика студентов и учащихся

4.9.1 Производственная практика осуществляется на основании договоров между учебными заведениями и ОАО «НКАЗ».

4.9.2  При     прохождении     производственной практики студентом учебного заведения распоряжением   ДП назначается  руководитель практики; ОРПП оформляет заявку в службу защиты экономических ресурсов для пропуска на территорию ОАО «НКАЗ».

4.9.3 При предоставлении рабочего места  с обучаемыми лицами заключается договор оказания услуг.

4.9.4 По окончании практики оформляются контрольные карты по обучению, оформляются акты приемки сдачи выполненных работ и составляются ведомости на оплату.

4.10 Основные показатели эффективности процесса

Основными показателями эффективности процесса организации развития и подготовки персонала являются:

–  систематическое обучение персонала ОАО «НКАЗ» в соответствии с требованиями настоящего стандарта;

–  проведение производственной практики для студентов и учащихся учебных заведений ОАО «НКАЗ» в соответствии с требованиями настоящего стандарта;

–  положительная оценка эффективности обучения по результатам обобщенного анализа анкетирования персонала завода, прошедшего обучение.

4.11 Перечень регистрационных форм отчетных документов, указанных в настоящем стандарте, представлен в приложении Ф.

5.Внесение изменений

Разрешение на внесение изменений в настоящий стандарт дает ДП. Внесение изменений производится в соответствии с СТП  2-05.


Приложение А

(обязательное)

Карта процесса разработки СТП

Схема

процесса

Действие

(Что?)

Ответственный исполнитель

( Кто?)

Срок

(Когда?)

Метод

( Как?)

Результат,

критерий оценки

(Что?)

нет

 

нет

 

нет

 

да

 

да

 

да

 

да

 

3

 
Ромб: 2.4Ромб: 2.3Ромб: 2.2Скругленный прямоугольник: НачалоРомб: 1

2.1

 

Этап 1. Определение потребности в развитие и подготовке персонала

1 Определение потребности в обучении и развитии  персонала

РСП

С момента издания ОРД

Определение текущей и прогнозирование перспективной потребности в соответствиями с требованиями контролирующих органов

Наличие потребности в обучении

Этап 2. Планирование обучения и развития персонала

2.1 Формирование  заявок на обучение и развитие персонала

РСП

Определяется сроком, установленным ОРД

Согласование с ДН и ДП

Согласованная заявка на обучение и развитие персонала

2.2 Консолидация единого плана обучения рабочих и повышения квалификации РСС и подготовка приказа

ОРПП

Определяется сроком, установленным ОРД

Единый план обучения рабочих и повышения квалификации РСС с учетом годового бюджета ОРПП

2.3 Согласование проекта приказа «Об организации обучения» и плана обучения

ОРПП

В соответствии со сроками согласования ОРД

Согласованный проект приказа с визами всех заинтересованных сторон

2.4 Утверждение проекта приказа «Об организации обучения»

Управляющий директор

Подписание приказ «Об организации обучения»

Подписанный приказ и утвержденный план обучения

Этап 3. Организация обучения и развития

3 Организация обучения и развития

ОРПП

В соответствии с утвержденным графиком обучения

Заключение договоров с обучающими организациями и преподавателями

Приобретенные знания, умения и навыки