Основные формы методической работы педагога, страница 4

1

Определение вида методразработки

(тематическая, проблемная, урока, мероприятия пр.)

2

Вступление или вводная часть :

(о значении проблемы, темы и данной работы  в части ее разработки, новизны  и значимости, определения адресности (для кого предназначается разработка) как и где  она может быть использована.)

3

Тематическая разработка

Методическое обоснование темы,

(существующие подходы к её освещению,  научные точки зрения, степень разработанности в литературе- научной, методической, периодической, практические  наработки педагогов, организаторов, автора в плане  методики, использования различных технологий, подходов, приемов, форм,  пр.)

Соотношение теории, практики и методики

4

Приложения

(сценарии, отрывки из публикаций, цитаты или методические подборки, , наглядно-иллюстративный материал, списки  фонограмм, медиа материалов и пр.)

5

Список литературы

(наличие    полнота и глубина новизна и современность)

Правильность составления (составляется по алфавиту с указанием ФИО автора (или названия источника), названия  публикации, места, года издания. В периодических изданиях указывается название журнала, год и его номер.)

6

Апробация (обсуждение и пр.)

Всего баллов

Разработка урока, занятия, лекции

Цель и  задачи

Выстроенное  содержание, подбор оптимальных и эффективных современных приемов средств, технологий   реализации задач, активных форм работы обучающихся, обоснование   ожидаемых результатов, рефлексия, методика  диагностики освоения материала урока, наглядно-иллюстративный материал.

Библиография

Всего баллов

Разработка мероприятия

сценарий, описание сценографии, методические советы к подготовке и проведению мероприятия

Библиография

Всего баллов

Примерный АНАЛИЗ (самоанализ) ЗАНЯТИЯ

Дата_______ФИО преподавателя__________предмет__________класс

Тема урока__________________________

Цель посещения (изучение личной технологии,  технологии работы с определенной категорией учащихся, обучение определенным навыкам, умениям, использования на уроках новых технологий, методов и пр.).

Ход урока: 1. организационного момент начала урока

2.постановка цели и задач

1.  ход занятия: новый материал,  дополнительный к программе материал, повторение, закрепление

2.  итог и оценка работы учащихся

3.  домашнее задание (учебная задача), разбор, связь с пройденным материалом

4.  выводы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА