Комплексное усиление пропускной и провозной способности железных дорог. Основные принципы организации и управления пассажирскими перевозками. Пригородные пассажирские перевозки, страница 68

Фрагмент графика движения пригородных поездов на одном из направлений приведен на рис. 39.10.

Рисунок 39.8 – Фрагменты графика для определения числа составов, простаивающих на станциях оборота 1(а), 2(б), 3(в) и 4(г)

Матрица 39.3

     

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

 

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Матрица 39.4

     

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

 

Матрица 39.5

       

1

0

1

1

1

0

1

1

1

 

Матрица 39.6

       

1

0

1

1

1

0

1

1

1

 

Рисунок 39.9 – Граф маршрутов

Рисунок 39.10 – Фрагмент графика движения пригородных поездов на одном из направлений

Матрица 39.7

     

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

 

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Матрица 39.8