Создание системы профилактики обслуживания и ремонта транспортных средств (на примере автобуса МАЗ-103), страница 14

окончание табл. 17

3

Указатель температуры охлаждающей жидкости

72

0,4

140,1

0,1

4

Уплотнительное кольцо помпы

450

2,5

134,7

0,14

5

Датчик уровня охлаждающей жидкости

72

0,4

141,9

0,14

ИТОГО:

1314

7,3

684,38

0,72

Таблица  18 - Номенклатура работ L РТВ-5

№ из табл.

Наименование элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСР, тыс.км.

Коэффициент вариации V

1

Патрубки СО

450

2,5

148,8

0,1

2

Патрубки на котел ПЖД

450

2,5

146,9

0,16

3

Насос гидропривода вентилятора

414

2,3

150,5

0,16

4

Датчик температуры охлаждающей жидкости

72

0,4

148,2

0,18

ИТОГО:

1386

7,7

594,4

0,6

Составляем календарный график

график2.JPG

Рисунок 11 - Календарный план-график

Заключение

Внедрение новых методов управления эксплуатации автомобильного транспорта с применением математических моделей и автоматизированных систем управления с использованием ЭВМ дало возможность более эффективно использовать получаемые показатели надёжности путём применения обратной связи для совершенствования форм эксплуатации автотранспорта и повышению надёжности автомобильных конструкций. При этом весь процесс сбора и обработки информации расчленяется на три подсистемы.

Первая подсистема решает задачу по сбору первичной информации, её начальную обработку и, при необходимости, обеспечивает выдачу контрольных материалов содержащие исходные показатели надёжности, технико-эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы автомобилей.

Вторая подсистема предусматривает обработку исходной информации и выдачу конечных количественных результатов о надёжности автомобиля за определённый заранее заданный период эксплуатации.

Третья подсистема рассматривает вопросы влияния и взаимосвязи показателей надёжности с технико-эксплуатационными и экономическими показателями. Полученные результаты используются для совершенствования конструкции автомобиля, а также для корректирования нормативов.

Список используемых источников

1. Алексеев И.Л. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / И.Л Алексеев // Трансцедентные зависимости  для оценки тепловых потерь в охлаждающую воду. - 2009. №8.

2. Бирк А.М. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.М. Бирк  // Совершенствование работы изогнутого эжектора с вихрем на входе. - 2009. №8.

3. Kuss Klaus. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Kuss Klaus // Правила эксплуатации водяных насосов прежних поколений. - 2009. №6.

4. Кривлев А.Б. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.Б. Кривлев // Способ повышения надежности и эффективности систем охлаждения. - 2009. №8.

5. Борисевич Д.А. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.Б. Кривлев // Разработки и исследования турбовентилятора для системы охлаждения транспортного турбодизеля. - 2009. №8.

6. Assanis Dennis N. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Assanis Dennis N.  // Исследование двигателя с самовоспламенением от сжатия предварительно подготовленной смеси при наличии каталитического нейтрализатора. - 2009. №9.

7. Драгомиров С.Г. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / С.Г.  Драгомиров // Предпосылки применения термостатов с электронным управлением с системах охлаждения ДВС. - 2009. №1.

8. Dobler Helmyt. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Dobler Helmyt // Охлаждающий модуль для двигателя. - 2008. №11.

9. Boffelli Piercarlo. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Boffelli Piercarlo // Регулируемый привод насоса системы охлаждения. - 2008. №11.