Методические рекомендации по внедрению АС «Филиал-Сбербанк» в ТБ Сбербанка России, страница 15

Ответственный в ТБ за инициацию рассмотрения вопроса мотивации ВСОЧЛ из команды экспертов-кураторов по описанной выше схеме – Руководитель проекта от РБ. Решение по схеме мотивации согласуется коллегиально в ТБ: Управлением обслуживания и продаж в сети ВСП, а также Управлением планирования и отчетности. Решение по схеме мотивации утверждается Заместителем председателя ТБ, курирующим Розничный блок.

13.  Отчетность

В процессе внедрения АС ФСБ в ТБ необходимо осуществлять операционный контроль за следующими показателями (список может быть расширен на усмотрение ТБ):

Вид отчета

Назначение

Ответственный

Регулярность

1.

План внедрения ВСП

Составление и обновление календарного плана перехода ВСП на АС ФСБ с учетом проведения технического аудита, обучения команды внедрения и сотрудников ВСП и т.д.

-  Руководитель проекта от ИТ в ТБ

Не реже одного раза в две недели

2.

Отчетность по отключенным ВСП

Контроль исполнения плана внедрения АС ФСБ в ВСП (пункт 1)

-  УВиСАС ТБ

Еженедельно

3.

Отчетность по отключенным серверам АС Филиал

Контроль со стороны ИТ за выполнением целей проекта тиражирования АС ФСБ

-  УВиСАС ТБ

Не реже одного раза в месяц

4.

Отчетность по инцидентам и обращениям в службу технической поддержки и ЕИЦВ

Контроль за процессом перехода на АС ФСБ, качеством обучения сотрудников и наличия дефектов во внедряемом ПО

-  ИТ ТБ

-  ЕИЦВ

Не реже одного раза в две недели

5.

Отчетность по дефектам в АС Jazz

Контроль за ходом устранения дефектов

-  Сбор и декларирование дефектов: УВиСАС ТБ

-  Устранение и формирование отчета - СБТ

Еженедельно

6.

Отчетность по обученным ВСП

Контроль за качеством и охватом проведенного обучения, и, как следствие, готовностью сотрудников ВСП к переходу на АС ФСБ

-  Учебный центр ТБ

Не реже одного раза в две недели

7.

Отчетность по количеству проведенных операций в АС ФСБ (по сравнению с АС Филиал)

Контроль со стороны Розничного Блока ТБ за плавным переходом ВСП на АС ФСБ

-  УВиСАС ТБ

Не реже одного раза в две недели

8.

Отчет по скорости выполнения операций в АС ФСБ (по сравнению с АС Филиал)

Контроль со стороны Розничного Блока за скоростью выполнения операций и как следствие – качества обслуживания клиентов

-  Отчет из систем от ИТ ТБ

или

-  Гемба РБ в ВСП

Не реже одного раза в месяц

9.

Калькулятор мотивации (продажи) сотрудников

Контроль со стороны Розничного Блока за динамикой продаж в ТБ и премированием сотрудников в ВСП

-  Управление планирования и отчетности  ТБ

Не реже одного раза в месяц

10.

Отчетность по очередям в ВСП

Контроль ситуации по времени ожидания клиентов в разрезе ВСП в рамках программы Очередей.НЕТ

-  Управление обслуживания и продаж в сети ВСП

Не реже одного раза в две недели

11.

Нагрузка на техническую поддержку

Контроль роста нагрузки на ЕИЦВ АС ФСБ, а также 1-ую и 2-ую линии поддержки: звонки и обращения в АС Service Desk или аналог.

-  УВиСАС ТБ

Не реже одного раза в две недели



[1] централизованный стенд ЦЧБ, к которому ТБ подключаются удаленно

[2] Срок может быть скорректирован на усмотрение руководителя УВиСАС ТБ по согласованию с Розничным Блоком ТБ (и наоборот)

[3] После подписания акт передается в УВиСАС ТБ, копия остается в СБТ

[4] Ответственный назначается на усмотрение ТБ из состава участников рабочей группы проекта ТБ