Разработка графика движения поездов отделения, состоящего из трех участков

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1. Характеристика отделения дороги

1.1Определение груженых вагонопотоков

1.2 Определение регулировки порожних вагонопотоков

1.3  Расчеты состава поезда

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ

2.1 Организация отправительских маршрутов

2.2 Определение оптимального плана формирования  одногрупных поездов         

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ

3.1 Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

3.2 Организация работы сборных поездов

3.3 Расчет показателей местной работы на отделении дороги

4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

4.1 Определение количества и категории грузовых поездов

4.2 Основные исходные данные для составления графика движения

4.2.1 Расчет станционных интервалов

4.3 Определение наличной пропускной способности перегонов

4.4 Расчет качественных показателей графика движения поездов

5 ЛИТЕРАТУРА

1. Характеристика отделения дороги

Основным хозяйственным подразделением железных дорого является отделение. На отделение дороги возлагается задача руководства оперативной работой всех наземных хозяйственных подразделений: станций механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, участков электроснабжения и других подразделений.

Объем и качество работы отделения оценивают эксплуатационные показатели:

  1. Количественные – характеризуют объем работы, погрузка, выгрузка, количество отправленных пассажиров, грузооборот, пробега вагонов, поездов, локомотивов, передача вагонов;
  2. Качественные – характеризуют качество работы и использование подвижного состава, оборот и среднесуточный пробег, производительность вагонов и локомотивов, скорости движения поездов, погрузка вагонов.

Согласно заданию отделение “N” состоит из трех участков:

Рис. 1.1

двух двухпутных (AN и NC) и однопутного участка (NД). Станции A и Д – участковые с оборотным депо. На станции С производится смена локомотивных бригад. Станция N – сортировочная с основным депо.

Железнодорожная линия УК – двухпутная с автоблокировкой, линия NE  - односторонняя с диспетчерской централизацией.

Род тяги на отделении для грузовых и пассажирских поездов - тепловозная 2ТЭ-10.

Граница отделения – станция А, Д, С (включительно).

Длины участков:       AN=195 км;

NC=185 км;

NД=150 км;

ДЕ=133 км;

УА=240 км;

СК=230 км.

Общая протяженность отделения – 530 км.

Промежуточных станций 4 путями на однопутном участке NД нет.

На каждом участке девять промежуточных станций. На однопутном участке NД по три станционных пути, на станциях двухпутного AN и NC по четыре станционных пути, включая главный.

Вес участковых поездов на участках отделения “N” составляет 4900 т.

Полезная длина станционных путей 1050 м.

1.1  Определение груженых вагонопотоков

Согласно заданию определим груженые вагопотоки.

Таблица 1.1

    На

Из

У

А

AN

K

C

CN

E

Д

ДN

N

Всего

У

40

34

2010

280

33

285

41

10

180

2913

А

30

19

90

35

-

40

50

-

87

351

AN

44

7

13

8

-

19

7

-

-

98

K

1960

12

13

82

28

290

40

30

57

2512

C

-

30

17

-

14

30

35

-

5

131

CN

28

-

-

36

9

13

8

-

-

94

E

350

58

8

450

43

13

19

22

28

991

Д

52

48

7

70

35

8

52

17

10

299

ДN

38

14

-

-

-

-

36

19

-

107

N

32

70

-

85

29

-

40

30

13

299

Всего

2534

279

98

2754

521

96

805

249

92

367

7795

Согласно таблицы 1.1 строим диаграмму вагонопотоков на заданном отделении.

Похожие материалы

Информация о работе