Разработка графика движения поездов отделения, состоящего из трех участков, страница 14

№№ 

поездов по прибытию

Время прибытия

Технологическая нома нахождения на ст. оборота локомотивов – 80 мин

Согласов. по обороту поездов

Время отправления

Простой локомотивов

Продолжение табл. 4.13

№№ 

поездов по прибытию

Время прибытия

Технологическая нома нахождения на ст. оборота локомотивов – 80 мин

Согласов. по обороту поездов

Время отправления

Простой локомотивов

Итого

121,8

Средний оборот по станции А

Определим полный оборот локомотивов на участках АN; NC; NД по формуле:

,

где    Lуч – длина участка, км;

Vуч – расчетная скорость, км/час;

tоб – время нахождения локомотивов на станциях оборота;

tст - время нахождения локомотивов на станционных путях основного депо ст. N, принимаем 20 мин.

Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения , определим потребное количество локомотивов для каждого участка

,

где К – коэффициент потребительных локомотивов

,

тогда 

Участок АN                    

Участок NД                    

Участок NC                    

Определим среднесуточный пробег локомотива

,

где ΣML – суммарный пробег всех локомотивов, л-км

,

тогда 

Определим производительность локомотивов

,

где ΣпLгр – суммарный суточный пробег груженных вагонов на отделении;

ΣпLпор – суммарный суточный пробег порожних вагонов на отделении;

qбр, qт – соответственно вес вагона брутто, вес тары вагона.

Производительность локомотивов через Sл и