Разработка графика движения поездов отделения, состоящего из трех участков, страница 6

Как видно из таблицы 3.4 общие затраты при 2 варианте прокладки сборных поездов меньше, чем при 1 варианте, простой вагонов так же меньше, поэтому принимаем лучший вариант прокладки сборных поездов (на участке АN) – 2 вариант.

На участке NC условно принимаем время отправления сборных поездов с указанием станции как во 2 варианте

3.3 Расчет показателей местной работы на отделении дороги

Для расчета показателей по отделению в целом по каждой участковой станции, входящей в отделение и на всех участках (время простоя на двух других участках принимаем такое же, как на участке AN), составим таблицу 3.5.

Таблица 3.5

Расчет показателей местной работы на отделении

Станция и участки отделения

Погрузка

Выгрузка

Количество грузовых операций

Простой под одной грузовой операции

Вагоночасы

Простой местного вагона

Коэффициент сдвоенной операции

Участвовало вагонов

А

AN

N

NC

C

Д

По отделению

1379

1702

3081

15,64

48202,1

26,21

1,69

1839

По отделению:

Простой местного вагона

Простой вагонов под одной грузовой операцией

4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

График движения поездов является основной частью организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех его звеньев, обеспечивает ритмичную работу подразделений, оптимальное использование пропускной способности железнодорожных линий и станций, а так же подвижного состава. Поэтому график и расписание движения поездов – это план эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

На основе графика определяются эксплуатационные показатели, штат работников, согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями - грузоотправителями и грузополучателями, а так же с другими видами транспорта.

Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологических процессов работы станции, депо, тяговых подстанций, пунктов технического осмотра и других подразделений, связанных с движением поездов.

4.1 Определение количества и категории грузовых поездов

На основе данного задания о весе (брутто) вагона, поезда, длин поездов, диаграмм груженных и порожних вагонопотоков, рассчитываем общее количество грузовых поездов на всех трех участках отделения дороги.

Нечетное направление:

Участок AN               ;

Участок NC               ;

Участок NД               ;

Четное направление:

Участок CN              

                                  

Участок NA             

                                 

Участок ДN            

Из общего количества груженных поездов на основании оптимального плана формирования нечетного направления составим схему поездопотоков на направлении У-К-Е, по которой определим количество нечетных транзитных ст. А, Д, N (развязкой на К и Е) рис. 4.1.

В четном направлении структуру поездопотоков условно принимаем такой же как и в нечетном.

Таблица 4.1