Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции Н, страница 10

тавшихся на путях сортировочного на начало суток;

,

где tпод – среднее время на подачу местного вагона к пункту погрузки или выгрузки;

  ,                                                 (7.7)

где  - вагоно - часы нахождения вагонов в процессе подачи к пунктам погрузки и выгрузки;

          nпод – количество вагонов поданных под погрузку – выгрузку в течении суток.

,

где tгроп – среднее время простоя местного вагона под погрузкой – выгрузкой;

                                                                                      (7.8)

,

где tожуб – время на ожидание уборки вагонов с пунктов погрузки – выгрузки

                                                        (7.9)

где tуб – среднее время на уборку местного вагона к пунктам погрузки или выгрузки;

tуб – среднее время на уборку местного вагона с пунктов погрузки или выгрузки;

tнакп д – среднее время вагона в ожидании формирования поезда;

                                     ,                                           (7.10)

где  - количество вагонов отправленных со станции за сутки;

,

где tосмож – среднее время вагона в ожидании опреаций по отправлению;

      ,                                                    (7.11)

,

где tоф – время на окончание формирования состава (0,16ч);

tосм – время на осмотр состава по отправлению (0,66ч);

   Tm = 0,66 + 0,12 +0,4 + 0,54 (0,57 + 0,36 +2,76 + 0,04 +0,36 +0,2) + +4,53 +0,46 +2,21 +0,27 +0,46 +1,96 +0,16 +0,5 +0,66 = 14,71 ч

Коэффициент сдвоенных операций

                                                                                (7.12)

где      -  число погруженных вагонов за сутки;

 - число выгруженных вагонов за сутки;

nпор – количество погруженных вагонов поступивших под погрузку,

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

                                                                                       (7.13)

где Тм – средний простой местного вагона на станции, ч;

Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции.

                                                                                    (7.14)

где nм – суточное поступление на станцию местных вагонов,

                                       n рп = 394 · 14,71/ 24 = 242 вагона

Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки:

                                                                                 (7.15)

.

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается для

каждого локомотива по формуле:

                                                        (7.16)

где  - общее время занятия локомотива маневровой работой, мин;

II вариант.

Средний простой местного вагона.

(7.17)

где      - средний простой местного вагона в парке прибытия, (0,33ч.);

 - средний простой местного вагона в ожидании подачи на ППС;

                                                                                 (7.18)

где      - количество поросших цистерн прибывающих на станцию в течение суток;

,

где  - время подачи вагонов на ППС (0,36ч.);

 - время обработки группы вагонов на ППС (0,66ч.);

 - среднее время ожидания уборки вагонов с ППС;

  ,                                                                        (7.19)

 - время уборки вагонов на ППС (0,36ч.);

 - время на расформирование вагонов выведенных с ППС, (0,2ч.);

 - доля вагонов требующих обработки на ППС (0,17);

 - среднее время ожидания повторной подачи на ППС под горячую обработку;

                                              (7.20)

где      - количество цистерн требующих горячей обработки прибывших на станцию в течение суток;

 - время на горячую обработку цистерн;

                                                                             (7.21)

 - средне время ожидания уборки с ППС;

                                                                             (7.22)

где  - время уборки цистерн с ППС, (0,2ч.);