Анализ построенных суточных планов-графиков для совершенствования эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги, страница 4

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

После строительства вытяжного пути на большой эстакаде РНПК, перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов станции возрастет за счет существенного снижения враждебных маршрутов (на 3,5час.). Согласно расчетов предыдущего пункта, максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится при этом до 807ваг/cут.

Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

После реализации обоих вышеуказанных мероприятий, максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится до 881 ваг/сут. Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

При уменьшении среднего времени расформирования составов на сортировочной горке до 32 мин. (согласно таблице 6), четные маневровые локомотивы будут разгружены на 2,67час., их максимальная перерабатывающая способность увеличится до 916ваг/сут. (расчеты предыдущего пункта).

Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

Согласно расчетам, приведенным в предыдущем пункте, при уменьшении обрабатываемого суточного вагонопотока ППЦ до 201ваг/сут. и при сокращении времени расформирования до 32мин., четные локомотивы будут разгружены на 2,52 час., их максимальная перерабатывающая способность повысится до 872ваг/сут. Перерабатывающую способность четных маневровых локомотивов, соответствующую нормальному режиму их работы, можно найти следующим образом:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

После строительства вытяжного пути на большой эстакаде РНПК, перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов станции, при уменьшении времени на расформирование до 32мин., возрастет за счет существенного снижения враждебных маршрутов (на 3,5час.). Согласно расчетов предыдущего пункта, максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится при этом до 916ваг/cут.

Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

После реализации обоих вышеуказанных мероприятий и снижении времени на расформирование до 32мин., максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится до 988 ваг/сут. Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:

Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:

При уменьшении среднего времени расформирования составов на сортировочной горке до расчетного значения – 20 мин., четные маневровые локомотивы будут разгружены на 6,67час., их максимальная перерабатывающая способность увеличится до 960ваг/сут. (расчеты предыдущего пункта).

Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы: